Глава 1

242 11 0
                                    


6:30. Осеннее утро.
-Ложку за папу и ложку за маму,ну,давай же,дрянь- проговорила она и запихивая вилку со сгоревшей яичницей мне в рот ,посмотрела в  мои глаза и ухмыльнулась.
-Твой отец сказал не отпускать тебя в школу голодной-добавила она и ушла на балкон.
Вы наверно спросите «что это сейчас было?» Ничего необычного,так проходит мое прекрасное утро почти всегда,за исключением дней,когда отец дома. Я привыкла к тому,что она немного не в себе и готова терпеть это,ведь папа ее очень любит , а я не хочу мешать ему строить отношения,ведь после смерти моей мамы он был в глубочайшей депрессии ,  а сейчас его глаза вновь сияют.
***
Меня зовут Дарья, мне 16 лет и учусь я совершенно в обычной школе.
Отношение моей мачехи ко мне-необоснованно конечно, но как только она появилась в нашей с папой жизни,я была ей рада,но как оказалось позже, детей она все-таки не любит. Интересно,что же в ней нашел мой отец?...
                                  ***
Моя мама была прекрасной,хозяйственной,любящей,но у нее было слабое сердце и в один день оно просто не выдержало и....Больно осозновать.
С того момента прошло 6 лет и я до сих пор думаю о ней каждую ночь.
Какой была бы жизнь сейчас, если бы не это событие?
Родители были так счастливы. Как несправедлива жизнь.
                             ***
7:45.
-Дрянь,ты опаздываешь-крикнула мачеха и замахнулась на меня.
Долго не думая,я выбежала из дома,взяв заранее приготовленный рюкзак с учебниками.
-«Что с ней не так?»-крутилось у меня в голове,по дороге в школу.
Честно говоря,я немного ее побаиваюсь,хоть и не показываю это при отце. Зачем мне лишние вопросы? Он может подумать,что проблема во мне.
Отпор я дать не могу. Она старше, а я всего лишь ребёнок. Дома я выгляжу обычно: собранные волосы, отсутствие макияжа и простая одежда- никакого пафоса.
Я дошла до школы,благо идти всего 10 минут. Но я пришла ненакрашеной и пришлось делать макияж в туалете. Позже,с извинением за опоздание, я зашла в класс.
Я в школе и я дома -как два разных человека.
Дома я терплю унижения и насмешки со стороны мачехи,а в школе я стерва. Ну такая,знаете,которая ходит вечно намулеванная, с распущенными волосами и которая смотрит на всех  оценивающим взглядом. Зачем я так себя веду? Всё просто- чтобы меня не задели.
Я села к девочке, с которой не общаюсь и погрузилась в свои мысли.
Никто не знает,что творится в моей жизни,да и я не рвусь кого-то просвящать ею.
У меня есть один настоящий друг-Артур,и на этом хватит. Жаль,что он учится не в моей школе,но мы часто видимся,мне с ним комфортно. Ему 18 лет.
                               ***
За спиной меня обсуждает почти вся школа,но есть парочка таких девочек,похожих на меня и мы с ними ходим по школе,обсуждая других девочек. Соперничество?Нет, не думаю. Просто детский сад:неуважение к другим,сплетни, высмеивания.Всё как в фильме.
В школе никто не хочет знать тебя настоящего,погружаться в твои проблемы.Всем интересны лишь сплетни. И ты выбираешь сам: быть униженным или унижать самому. Таковы правила, и эти правила создают сами ученики,непонимая того,что кого-то могут обидеть. Подростки в школе-это звери.Но чтобы влиться в коллектив,лучше быть заметной и «крутой»,нежели быть тем,кого задирают.
__________________________
Здравствуй, мой дорогой читатель.
Меня давно не было на этой платформе : учеба, не было вдохновения писать и много всего другого- все это мешало мне, но я вернулась. Не знаю, как пойдут дела, но я постараюсь вновь влиться в написание.
Спасибо за то, что вы  до сих со пор
мной🖤

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя