Глава 22

24 7 0
                                    

Наступило очередное дождливое утро. Глядя в окно на серую, унылую погоду, хотелось укутаться в теплый мягкий плед, взять кофе и рассуждать о жизни. Мою голову посещали разные мысли, но на данный момент мне пришло осознание... Мысли о том, что ко всему плохому возможно причастна мачеха не давали мне покоя... Она итак не давала мне спокойно жить.! Ладно обзывательства, но удары по голове и приковывание меня к перилам в подвале...Это уже зверство. Меня постигла мысль: почему был один и тот же подвал в случае с Аленой и Аллой? Ну, да, допустим Алла причастна ко всему, но одноклассники и тот парень как взаимосвязаны с ней? Что- то не сходится в моих мыслях. Я запуталась.
Я сделала себе кофе, укуталась в плед и решила полистать ленту в вконтанте. То, что я там увидела, вызвало у меня массу эмоций. Это была новость в группе моей школы.
Девочка Дарья, учащаяся в 9 классе школы N_509 , попала в больницу с сострясением мозга тяжелой степени. На данный момент ее состояние остается неизвестным- об этом сообщили друзья пострадвшей девушки, по совместительству - одноклассники - Алёна и Дэн- так они представились.
- Почему она оказалась в больнице с сотрясением и как вы узнали об этой информации?
- Спасибо за вопрос, мы с Дашей очень близки и в первую очередь, как она пришла в сознание, она сообщила мне. Я за нее очень перепугалась. Она не помнит что и как было, поэтому я до сих пор не знаю как так получилось.
- Мы с ней не близки, эту информацию мне сообщила Алена.
Спасибо им за информацию. Будем держать вас в курсе событий.
Я просто выпала. От этой информации я чуть не пролила кофе на плед. - Да как они... да как они смеют?!!- грубо произнесла я и поставила стакан с недопитым кофе на тумбочку.
Я отправила эту новость Артуру и вышла из социальной сети...

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя