Глава 6

72 9 0
                                    

Мои шаги ускоряются, потому что я смотрю назад и вижу как идут люди сзади меня. За мной следят? Кто? Зачем? С какого момента? А вдруг, они шли за мной всю дорогу? Да ну, мне просто кажется. Мне все просто показалось. Просто показалось...
Резкое потемнение в глазах...
***
Резко открываю глаза, испуганно смотрю по сторонам, сердце сильно бьется, страх одолел мною, я потеряла контроль.
- Г...г..где я?- тихо и испуганно сррашиваю я, закрыв глаза. Мне очень страшно, внезапно появилась боль в голове.
В ответ тишина. От этого становится еще страшнее.
Пытаюсь пошевелить конечностями, но все напрасно. Не понимаю в чем дело. Открыв глаза я увидела перед собой обшарпанные стены, черные перила, сине- белый пол. Эта картина нагоняла еще больше жути...

Я сидела на холодном полу, одна рука была прикована к перилам, не могу встать, не понимаю где я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела на холодном полу, одна рука была прикована к перилам, не могу встать, не понимаю где я.
Я сидела очень тихо и поэтому слышала всё, что происходит вокруг: шаги, какой - то шум, биение своего сердца...
Это был какой - то обшарпанный подвал. Как я здесь оказалась? Кто меня сюда привел? А главное, за что?
- К..к..кто здесь?- аккуратно спросила я.
Слышу шаги. Дверь открывается и заходит какой- то мужчина в черном костюме и с маской на лице,а следом за ним заходит... мачеха!
Что происходит? За какое зло я здесь? Связался  с ней мой отец, а  страдать должна я. Ничего себе конечно. Я конечно понимала, что эта женщина не простая, но чтобы привести почти что свою дочь в подвал?!! Это конечно что- то с чем- то.
- Что происходит?- уже более уверенно спросила я.
- Деточка, ты серьезно не понимаешь за что ты тут? Ахах, глупышка, ты перешла мне дорогу, а такое, как правило, я не терплю- сказала мачеха, а мужчина, стоящий рядом достал ремень и ударил по полу.
Мне стало дико страшно, чувство, будто бы я в криминальном фильме. Что со мной будет? Меня убьют? За что?
- Ч..ч..что со мной будет?-  дрожащим голосом спросила  я.
Мачеха улыбнулась и сказала : « ну, девушка я добрая, хорошая, ничего страшного не будет».
В ожидании того, что она скажет и что сделает, я начинала предпологать. Я должна извиниться, стоя на коленях? Меня ударят? Я уйду отсюда в синяках? Я вообще отсюда выберусь?
Испуганно посмотрела на нее и она продолжила говорить.
- Так, извинения мне твои не нужны, сразу говорю, просто подыграй мне и разойдемся друзьями.
Разойдемся? В каком смысле? Меня опускают из подвала? Она уходит от папы? Как подыграть? Когда? В чем? Зачем?
- А почему у меня б..б..болит голова? *Ничего умнее я спросить не могла?*
- А, голова...- усмехнулась она. Ну так как ты кабаниха, тебя ударили по голове, а другие притащили тебя сюда. Это.. .такое таинственное место, ты не должна была видеть его снаружи, да ты бы и не согласилась придти сюда по доброй воле, все просто- ухмыльнулась она и радостно села на кресло, которое стояло напротив меня.
Тот мужчина с ремнем грозно стоял рядом и смотрел то на меня, то на мачеху.
- Ахах, Макс,  да выкинь ты  уже этот ремень к черту- рассмеявшись сказала мачеха, но в тот же миг прекратила смеяться. Ее  выражение лица стало строгим и серьезным, а голос - уверенным и угрожающим.
Черная одежда  и мужчина в черном дополняли  ее образ. Стало не по себе.
-Короче, слушай сюда,  пока что решим вопрос по хорошему. Завтра  ты придешь домой и будешь вести себя со мной так, как вела бы с реальной мамой, прояви любовь ко мне там и так далее, всякие муси- пуси, поняла?- грубо сказала она.
- Д...да, хорошо-  вновь испуганно сказала я.
Для чего это надо?А нельзя было по человечески  попросить? Хотя нет, нужно было просто наладить со мной контакт, если она собирается вступить в нашу семью. Зачем эта сценка как из фильма? Зачем бить меня по голове, а потом и вовсе тащить в подвал? Что ей надо?

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя