Глава 8

56 9 0
                                    

Теперь то я никак не отверчусь, тем более когда болит голова я вообще не соображаю и даже не смогу придумать отмазку. Ой, ладно, схожу с ней, подышу свежим воздухом, может весело будет.
Час уже прошел и я думала, что я смогу спокойно выйти из дома, но нет. Мачеха встала у порога двери и подмигнула. Я в недоумении. Что ей еще надо? Я же вообще могу ее сдать, хотя... кто мне поверит?
- Ну же, скажи « пока, мамуль»-  тихо сказала она и еще раз подмигнула.
* У тебя случаем, не нервный тик?Подмигивает да подмигивает, больная*.
Но позже я поняла в чем дело, папа был дома и все слышал, а мое дело- подыгрывать ей, иначе мне влетит.
- Пока, мамуль- сказала я, злобно ей улыбнувшись.
- Вы такие милые, девочки мои- сказал папа, подойдя в прихожую.
Я мило улыбнулась и вышла.
                              ***
Так как мне нужно поддерживать имидж стервы, а я была ненакрашена,  мне пришлось ярко накраситься сидя в метро, а волосы были распущены, как только я вышла  из дома.
«Распущенные волосы и яркий макияж- недопустимо для девочки-подростка»- так говорит мой отец, поэтому я хожу с собранными волосами дома, а выходя в люди я их распускаю, а макияж я делаю там, где удаётся это осуществить, если я в школе, то крашусь в туалете, ну или в редких случаях сидя за партой на перемене. Брови и ресницы накрасить можно и дома, папа разрешает, но чтобы подчеркнуть черты лица, то нет, этого не следует делать при нем. По приходу домой, приходится смывать всю яркость с лица и заходить вновь серой мышкой с собранными волосами. Про одежду он ничего не говорит, ведь я одеваюсь женственно- юбка,блузка, вся одежда должна быть обтягивающей и подчеркивать фигуру, ведь это красиво. Я вспоминала его слова, когда наводила марафет на лице и улыбнулась. В моей сумке всегда полно : косметики, ватных дисков, ватных палочек и даже есть мицелярная вода- все для того, чтобы поддерживать образ. Папа не догадывается, что я ярко крашусь.
Таковы правила для девочки - подростка в нашей семье.
                             ***
Ехать до этого стадиона не долго, Алена мне уже позвонила раз 7 и вынесла весь мозг  со своим Никитой.
Мы встретились с ней у ворот стадиона и она начала говорить то, что я должна буду говорить, если увижу  ту девочку, которая держалась за руки с Никитой. Такой бред.
Мы сели на сидушки и стали высматривать силуэт Никиты. Просидели минут 15, но его не было.
- Может пойдем уже? Думаю, он не придет сегодня. Может он не бегает на стадионе по воскресеньям? Не думала?
- Да, пошл...-Алена, не успев договорить, увидела Никиту и тронула меня за плечо, -вот же он- продолжила она и улыбнулась.
Он был в спортивном костюме и начал делать разминку. Как интересно...
У меня зазвонил телефон и высветилось имя Артур. Мое спасение. Хотела взять трубку, но Алена вырвала мой телефон и сбросила.
- На беззвучку, срочно, он же не должен нас увидеть, че шумишь, дура.
Дурдом. Я вырвала свой телефон из ее рук и написала ему смс, в котором сказала, что я с Аленой на стадионе.
- Он разминается, такой красавчик- сказала Алена.
*Ага, очень*
- Так если та девушка не придет, мы все равно будем здесь сидеть, чтобы тупо пялиться на него?- сказала я.
- Э, ты че? Девка , а не девочка. И да, если она не придет, то мы все равно будем здесь сидеть.- сказала она.
* Ненормальная*.
Артур спросил на каком именно стадионе мы сидим и предложил подъехать. Он - мое спасение, я буду повторять это неоднократно.
Я согласилась, чтобы он подьехал и начала ждала его.
Ждать долго не пришлось, ведь он ездит быстро и этот стадион находится недалеко от его дома. Мне повезло с ним, хороший друг, всегда приходит на помощь.
- Блин, он начал бегать, может подойти к нему? Он такой заечка- сказала Алена.
Как хорошо, что пришел Артур, только сейчас посыпятся вопросы.
- Привет, девочки- сказал Артур и подсел к нам.
- Приветик- сказала Алена.
- А кто это?-шепотом спросила она.
- Это мой друг и нам пора идти- сказала я, в надежде скорее уйти.
- Друууг?- ехидно улыбнувшись спросила она.
- Нам правда пора, нам на день рождение надо- сказал Артур.
*Такой выдумщик*.
***
Мы ехали по вечерней Москве. Москва в вечернее время суток становится еще красивей.

Мы ехали молча

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ехали молча. Каждый из нас думал о своем.
- Ты просто мой спаситель, я так тебя люб...- ляпнула я,не подумав.
* Какая я дура...*
___________________________
Привет, мой дорогой читатель! На картинке в этой главе представлена Алена- одноклассница Даши. В следующих главах появятся и другие образы героев.
Надеюсь на вашу активность, это очень важно. Спасибо!

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя