- Че сидишь? Собирай вещи и вали отсюда!
- Да что с тобой? - Будто бы это я вас в заложники взяла! Я была пьяна и поэтому не звонила. Мне не все равно на вас, пойми! Я вас люблю!!- сказала мачеха и заплакала. Фальшиво или нет? Неизвестно.
Константин почувствовал себя зверем.
- Извини, просто столько всего произошло и я сорвался...- Не плачь- сказал он, вытирая ей слезы и обнимая ее.
***
Я сидела в своей комнате и была в шоке, мельком услышав разговор. Мой отец такой глупый. Даже я поняла, что она просто его использует. Допустим, ей нужны деньги и дом, но зачем всякие пытки, запугивания? Отец то, кажется, по - настоящему ее любит. Я не хочу участвовать в этом цирке и страдать.
***
- Вот и женитесь, а я ухожу!- сказала я и вышла из дома, неся на плече рюкзак с необходимыми вещами.
Раз он ее любит больше, то и пусть остается с ней, а я не хочу страдать, я не хочу получать по голове, я не хочу , чтобы меня приковывали к батарее и перилам. Не хочу!
Тоскливая, плачущая погода сопровождала меня до метро.
Я не знала, где я буду жить, что я буду делать.
Я хочу начать жизнь с чистого листа.
***
У меня были ключи от квартиры Артура и я зашла к нему.
Я набрала его номер.
- Артур, у меня нет денег, я у тебя.
- Что случилось?
- Я ушла из дома.- Можно пожить у тебя?
- Конечно, даже не спрашивай.
- Спасибо большое.- сказала я заплакав и сбросила трубку.
Артур так добр ко мне, несмотря на то, что ему влетало, наверное, из-за меня, но он все равно продолжает меня поддерживать и понимать. Это так ценно...
Я успокоилась и пошла заваривать чай. Пока чайник стоял на плите, я взяла телефон в руки и сразу же поступил звонок с неизвестного номера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
RandomМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...