Глава 2

130 12 1
                                    


- Эй,Дашка,ты чего?Зачем села то к этой ботаничке?-усмехнулась Алена,которая являлась обсуждаемой девочкой,как и я.
* Так быстро пролетел урок?*- подумала я.
-Ой, точно,чего это я, -погрузилась в свои мысли просто-сказала я и усмехнувшись,встала со стула и грубо взяла свои вещи. Девочка, сидящая рядом посмотрела на меня, как на дуру, но ее можно понять: к ней подсели и всё было хорошо, но когда подошла дерзкая девочка- всё поменялось. Интересно, поняла ли она, что я не такая, как те глупые дуры, задевающие всех вподряд? Наверно нет, ведь в итоге я поступила так же, как и те, кого я презираю: грубо взяла свои вещи... Так некрасиво...
-Ладно,пошли в туалет,я кое -что кое о ком узнала-сказала она хихикнув и, взяв меня под руку.
*Боже..и как я докатилась до такого? Общаюсь с той, кого я презираю и веду себя также.Она такая противная,глупая, просто пустышка, а я точно не такая. Да,это все лишь мой образ-успокаивала я себя. Не могу же и я быть такой противной*
Дойдя до туалета,она начала рассказывать очередные сплетни про какую-то девочку,которая была причем красивей,чем она сама и про накаченного парня-старшеклассника.
*Это тупо зависть*-думаю я.
-В общем,мне же самой нравится Никита,а она вчера с ним за ручку ходила,ты прикинь-сказала она .
-Мдаа,такая она конечно стерва,я в шоке просто. И что ты собираешься делать?-спросила я.
*Во -первых,ты ему не признавалась в любви,он о тебе даже не знает.Во-вторых,он имеет право быть с той,с кем хочет,тупая ты дура *-думаю я.
-Что значит «ты»?Мы вместе отомстим той девке-сказала Алена и начала разрабатывать план.
*Этого мне еще не хватало *-сказала я про себя.
Звонок на урок.
*Хорошо,что прозвенел звонок на урок и она наконец-то отлипнет от меня. Звонок- моё спасение*-подумала я и начала выходить ,но не тут то было,она взяла меня за руку и сказала: «блин, ладно, давай на уроке сядем вместе и я расскажу свой план»
***
Пришлось сесть с ней и слушать ее глупый план, в котором мне  придется  участвовать.
- Короче, Никита ходит бегать на стадион в 17:00, я проследила за ним. Мы пойдем сегодня туда в это время  и сделаем какую- нибудь пакость той мерзкой девке, которая клеится к моему парню. Какую пакость буде делать я еще не придумала. Ну, как тебе план?
*И в этом я должна участвовать? Как отмазаться? Что придумать?*- подумала я и резко зазвонил мой телефон: « мачеха». Впервые я рада звонку от нее.
- Можно выйти?- радостно спросила я.
- Выходи, только ненадолго- сказал учитель.
Взяв трубку,  на меня сразу полетели претензии из-за того, что я долго не отвечаю на ее звонок.
-«Слушай сюда,мы с отцом поедем сегодня по делам, тебя я брать с собой не собираюсь, поэтому придумай почему ты не сможешь пойти с нами и сообщи папе, чао»- сказала она.
Не успев ничего ответить, она бросила трубку. * Теперь видимо точно придётся идти с этой дурой на стадион, потому что у меня нет ключей от квартиры.*
Я снова вернулась в класс и Алена начала снова говорить, говорить и еще раз говорить.
* Достала, заткнись ты уже*
-Пока ты болтала по телефону я придумала что мы сделаем с той девочкой. Я так подумала, раз она в него втрескалась, значит она бегает за ним повсюду, а это значит..., ну продолжи .
- То, что она тоже будет на стадионе?- неохотно предположила я.
- Ну вообще, я хотела сказать, что она дура, но и это тоже, да, она будет там. Мы подсядем к ней и начнём говорить, что Никита - бабник и всё такое, отпугнем ее и она сама сбежит , а Никита вновь будет моим. Ну, круто я придумала?- радостно спросила она.
-Точно, Артур!- радостно воскликнула я.
- Так, Дарья, еще одно замечание и вас придется рассадить- сказал учитель.
- Какой еще Артур? Мне Никита нравится, хотя и его друг Артур тоже ничего такой- сказала она и мечтательно закрыв глаза, улыбнулась.
* Ой , я это что, вслух сказала?*
- Ален, да, план отличный,ты такая умная- постаралась сказать это без сарказма и, кажется, получилось. Она поверила, что ее план крутой, смешно.
Дальше урок проходил обычно: я делала задания, а Алена наконец - то погрузилась в свои мысли и замолчала.
                             ***
Незаметно пролетел предпоследний урок и я была этому очень рада.
Я быстро выбежала из класса и набрала Артура. Мой план был  очень прост:позвонить Артуру и пойти куда- либо с ним.
- Привет, слушай, можешь пожалуйста подъехать и забрать меня со школы? Я потом тебе всё расскажу.- быстро протараторила я, чтобы Алена ничего не успела услышать.
- Окей, скоро подъеду- сказал он.
- Ну что ты убежала ? Ты со мной?- хотя что это я спрашиваю, конечно ты со мной.
- Блин, прости, но сегодня у меня дела, мне только что позвонили и сейчас за мной заедут.
- Ну ты коза.- сказала она, но тут же добавила свои фирменные вопросы: « А с кем?», « А кто это?».
Закатив глаза я решила промолчать и ехидно улыбнуться.
Услышав сигнал машины, я зашла в класс, чтобы быстро забрать оттуда свою сумку и наконец- то выйти из этого ада.
__________________________
Привет, дорогой читатель. Я надеюсь,что  ты прочитал это до конца и оценишь историю звездочкой. Спасибо!

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя