Глава 4

87 10 0
                                    

День подошел к концу, настроения у меня не было. Смешно, нет ключей от дома и настроения. Да и возвращаться домой я просто не хотела. Зачем мне идти туда, где все меня в чем- либо обвиняют? Зачем мне идти туда, где меня не слышат и не верят? Мне это просто надоело. Была бы моя родная мама рядом, все было бы по- другому, она не дала бы меня в обиду.
***
Сегодня суббота. На учебу нам не надо и это сыграло мне на руку, потому что я не увижу Алену и мне не нужно будет выслушать ее очередные сплетни.
Субботнее утро я обычно провожу дома с отцом, потому что он редко бывает дома. Работа поглотила его. Все это время, когда его нет дома,я стараюсь проводить либо на улице, либо с Артуром, ну или на крайний случай,в своей комнате.
Но сегодняшняя суббота отличается от всех предыдущих, потому что я проснулась в квартире Артура.
Нет, я все прекрасно помню, не надо додумывать лишнего. Отец и мачеха не вернулись домой, а ключей у меня не было, а ночевать то где- то надо.
Артур- добрый человек и разрешил мне остаться, хотя нет, не так. Он вынудил меня остаться, потому что он просто не мог оставить меня в таком состоянии: я была разбита. Он такой понимающий и хороший... друг.
Время было 10:45, мы смогли выспаться и это не могло не радовать.
Дома мы были одни, что тоже не могло не радовать, ведь здесь такая тишина... просто сказка.
Артур пошёл на кухню, чтобы сварить кофе, а валялась в кровати.
День начался хорошо.
В дверях я увидела Артура, несущего на подносе кофе и яичницу. Это так мило.
Но не может быть все так хорошо, мой телефон  стал разрываться от смс и звонков сразу же, как только я включила интернет. Это меня напрягло.
Сообщения от Алены, мачехи, отца. Звонки от них же.
Я не хотела никому перезванивать и просто стала есть и мило общаться с Артуром, отложив телефон в сторону.
                             ***
- Ты чего не звонишь и не отвечаешь? Ты где? Мы же переживаем. Мало того, что ты вчера нас с мамой подвела, так еще и домой не пришла!!- крики из телефона просто давили на мой мозг.
Иногда кажется, что мой отец очень глуп, потому что он не замечает отношение мачехи ко мне, да и много чего другого.
- Пап, у меня просто не было ключей и мне было плохо, я ночевала у Артура, все хорошо, не кричи пожалуйста.- сказала я.
- Ах у Артура... Слишком взрослой стала? Бегом домой, тебя ждет серьёзный разговор.- сказал отец и сбросил трубку.
-Ну, не всегда же настроение должно быть хорошим, правильно? Порадовалась и хватит. Я домой.- сказала я и встала с кровати.
- Может мне зайти с тобой, мало ли, что будет..?- аккуратно сказал друг.
- Ну уж нет, я не буду тебя подвергать риску, ты итак отцу не понравился, судя по разговору. Если не сложно, просто подвези до дома и разойдёмся- сказала я.
                         ***
Артур подвез меня до дома и уехал к себе. Страшно ли мне заходить домой? Несомненно.
Постаралась ни о чем не думать и просто поднялась на третий этаж и позвонила в дверь.
На пороге меня встретила мачеха. На ее лице была радость, ведь она подставила меня, че бы и не порадоваться в таком случае?
Я прошла мимо нее, грубо задев ее плечо и поднялась в свою комнату.
Мы живем почти в центре Москвы в доме. Выглядит он так:

Хорошо, что у меня есть своя комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо, что у меня есть своя комната. Я просто закроюсь и всё, не буду ни с кем разговаривать.
Я закрылась, но в дверь комнаты сразу стали барабанить. Я услышала голос отца : « Она пришла?» и голос Аллы : « да, кстати,она задела меня, как только зашла, неблагодарная, малыш, накричи на нее»
Стало не по себе, пришлось открыть дверь. Надеюсь, на меня не будут сильно кричать.
Отец услышал, как я открываю дверь и сразу же ворвался в мою комнату.
- А с каких пор ты ночуешь у парней? И зачем ты задела маму и обвинила ее вчера?- грубо говорил отец.
Я сидела на краю дивана и мне хотелось плакать от бессилия.
Родной отец встал против меня.Что мне ответить? Вывести ли ее на чистую воду? Конечно нет, он же не верит мне. Как мне быть?
- Пап, я не хотела подводить тебя, правда...- чуть ли не плача ответила я.
Папа присел на диван и его лицо вдруг стало понимающим, он обнял меня, но сказал : « чтоб такого больше не было и извинись перед мамой!».
-Мама? Да какая она мама?Меня это бесит.!!!Моя мама умерла, а эта -мне не мать, это просто женщина с улицы!!- крикнула я и плача, выбежала на улицу.....

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя