В ответ на заткнувший мачехой рот, Макс дал ей пощечину.
- Какую работу? Ты серьезно? - Напомнить тебе ?- начал Макс.
- Только попробуй, сволочь неблагодарная!- грозно взглянув на него крикнула мачеха,- только попробуй! Макс не сильно ударил по щеке, но глядя на мачеху, ей было больно.
Мачеха не находила себе место. Ходила туда- сюда. Явно, переживала, но что за секрет, что за работа? Хочется, чтобы Макс вывел мачеху на чистую воду.
Макс сел в кресло, а Алена молчала. Алена ушла в себя, в свои мысли, она была очень зажата. Она тоже при делах?
- Сколько денег тебе надо?- спросил отец.- Отвяжи мои руки и ноги и поговорим как люди.
Мачеха подошла к отцу и молча сняла наручники с ног. Она вновь стала ходить по всей комнате.
Я сидела молча, я думала о том, что они скрывают.
В комнате повисла тишина. Все были в своих мыслях, только мачеха ходила туда- сюда, не находя себе места.
***
Мы с отцом уже дома. Нас просто отцепили и отпустили. Просто отпустили.
Это настолько странно, что нас не поколечили и не отжали деньги, квартиру, машину, что даже не верится.Мачеха не пошла в наш дом. Это еще страннее.Что- то явно не так. Нас молча отцепили и отпустили, такого быть не может!
- Дочь,- зайдя в мою комнату начал папа.- Прости, что не верил тебе.- сев рядом сказал он.
Я молчала. Я не верила своим глазам, своим ушам. Всё было так странно. Не описать словами.
- Я не верил, что Алла была с тобой в подвале, не верил, что она притащила, пусть не родную, но дочь, в подвал.
- Главное, что мы живы.
- Нам нужно уехать отсюда, пока не стало хуже, пока у нас есть деньги.
- А вдруг, нас вновь найдут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
AcakМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...