Глава 17

33 9 0
                                    

Спустя три дня.
-  Иди аккуратно,- я с тобой, всё будет хорошо- сказала мама Артура, держа его за руку, выйдя из больницы.
Мама Артура очень за него переживала и взяла отпускные за свой счет, лишь бы быть рядом с сыном. Так поступил бы каждый  родитель, любящий своего ребенка.
- Мам, а как же Даша?- спросил Артур, - мы должны зайти за ней и забрать её, я не оставлю ее одну.
- Что? Она тоже в этой больнице? Что же с вами произошло?- взявшись за голову спросила мать,- конечно, пошли за ней.
Они вновь зашли в больницу, в надежде, что Дарью выпишут из больницы, но ей  не становилось лучше, всё- таки удар по голове был не первый раз.
- Нет, Дарью мы выписать не можем, ее состояние не такое стабильное. У нее до сих пор состояние головокружения и слабость.Она пробудет здесь еще четыре дня, пока ей не станет лучше.

                             ***
4 день. Субботний вечер.
- Почему ты сразу не узнала где наша дочь?!!! Ее не было дома, а позже оказалось, что она попала  в больницу, из-за обморока! - Ты же знаешь, что я на работе и я не могу сразу все узнавать. Ты сидишь дома и вообще не в курсе, что произошло?!!!!- орал отец Дарьи.
- А как я могла знать? Она мне ничего не рассказывает...
- Так ты еще и бухала все эти дни, хорошо устроилась! Я деньги зарабатываю, чтобы спускать их на бухло? Ты обязана знать о том, что с нашей дочерью и где она находится. Всегда!!! Она не только моя дочь!!
- Прости...- Алла захотела обнять Константина- отца Дарьи, но он грубо убрал ее руки и ушел из дома.
                               ***
- Доченька, любимая... Прости меня за все, я не уследил, какой же я дурак...- говорил отец, стоящий возле двери ее палаты.
Он чувствовал свою вину. Он мало уделял времени своей дочери, в последнее время так еще и обвинял ее и не верил ей.
Он пришел к ней в больницу рано утром. Он не мог уснуть, он ворочался со стороны в сторону, с левого на правый бок. Мысли о дочери и чувство вины не покидали его всю ночь. Он ушел из дома, оставив Аллу одну, чтобы она осознала свою грубую ошибку. У Константина было много денег и связей, но в этот раз связи не помогли ему узнать информацию быстро, о дочери он узнал поздно...
___________________________
На картинке, которая прикреплена к этой главе, изображена Алла.

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя