- Пап, я узнаю этого парня- шепотом сказала я.
- Всмысле?
Отец не знал про ситуацию с мачехой и подвалом, поэтому не понимал о чем речь.
- Кто это? Откуда ты его знаешь?
* Блин, он же не знает про мачеху и подвал... а говорить мне нельзя*.
Я вновь подошла к Артуру и сорвала скотч, но он молчал. Он боялся, было видно.
- Молодой человек, вы кто? Друг Артура? - Можно я пройду?- слышался женский голос.
- Мама!- крикнул Артур.
Мать, услышав крик сына, сразу же ринулась с места, отттолкнув паренька.
-Чертов маменькин сынок! Кто снял скотч с его рта?!!
- Тебя тот паренек привязал к батарее? Я вызываю милицию!!- кричала мать.
Она стала набирать номер, но Макс выхватил телефон и грубо кинул на пол.
- Никак звонков!- грубо сказал он.
Мать ударила его сумкой по голове и забрала телефон, набрав номер.
Дарья сидела и плакала. Она не верила, что все это происходит. Отец был в шоковом состоянии и не знал, что говорить.
***
- То есть, вы утверждаете, что молодой человек ворвался в вашу квартиру и привязал вашего сына к батарее?- с сомнением спросил сотрудник милиции.
- Да! Так и было!
- А почему вы не позвонили сразу?
- Я пришла домой, когда он уже был привязан! И вообще, что за тупой вопрос?!! - Нацепите наручники и забирайте эту тварь!- мать показала пальцем на Макса, но его уже не было, так же, как и Дарьи с Константином.
- Женщина, что вы несете?! Здесь никого нет, вам бы в психушку.- плюнув на пол сказал сотрудник милиции и покинул дом.
Мать Артура была в растерянности и ей на миг показалось, что она сошла с ума, но она видела все своими глазами.
- Не может быть...Я схожу с ума...- сказала она про себя.- Но я же... Я же видела того парня... И мой сын кричал...
Перед глазами что- то промелькнуло и мать потеряла сознание...
___________________________
На картинке в этой главе -Людмила- мать Артура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
De TodoМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...