Прошло достаточное количество дней и Константин пошел забирать свою дочь из больницы. Он был трезв, не хотел расстраивать дочь.
- Доча- сказал он, обняв Дарью, стоящую возле палаты,- пойдём домой, дорогая.
У нее не было сил возражать и она молча пошла с ним.
Они вернулись в свой дом, где находилась Алла. Она не додумалась уйти прочь?
***
- Дочь, расскажи, что произошло- интересовался отец.
Дарья лежала на кровати, ей было немного получше, но ей до сих пор был прописан постельный режим.
- Пап, я так рада, что ты рядом...- устало сказала она.
Всё это время Алла стояла за дверью и подслушивала разговор, потому что всё, что происходит в этом доме- ей нужно знать.
***
Немного раннее.
- В школе так скучно, всё те же старые сплетни, ничего нового не происходит, моя жизнь так скучна- смеясь сказала Алена, лежащая на диване вместе с Аллой.
- Хм, а я знаю, что тебя может развеселить, доченька- подмигнув сказала Алла.
- Что же, что же?- в предвкушении спросила дочь.
- А ты общаешься с Дашей? Знаешь, а время, проведенное с ней, может быть даже веселым.
- Поподробнее.
- Недавно я ее запугала, ну , потому что мне было скучно, сама знаешь, я ничем не занимаюсь, сижу дома, а это скучно.- мы притащили ее в подвал, поиздевались немного. Ее лицо было таким жалким, а ее мучения от головной боли... ммм... как бальзам на душу...
- И что ты предлагаешь?
- Ну напряги же мозг.
- Ааа...
- Даа...,- напарника одного я тебе одолжу, а второго сама найдешь.
- Спасибо за идею, мама.
- Повеселись, родная.
***
- Дочь, расскажи нам с папой, что с тобой случилось? Мы так за тебя переживаем- спросила Алла, зайдя в комнату Дарьи.
- Пап, я наверно пойду.- Дарья собиралась встать с кровати, не обращая внимание на мачеху.
- Дочь, ты куда? Тебе нужен покой.
- Да, Дашуля, отдыхай, а мы с твоим папой пойдем, он опаздывает на работу- обняв Константина сказала Алла.
- Какая к черту работа? Я взял выходные за свой счет! - грубо сказал Константин и смахнул ее руку со своего плеча.
Алла не ожидала такого грубого ответа, ведь он всегда был нежным и понимающим, но это не особо тревожило ее, она переживала за другое...
___________________________
Здравствуйте, мои дорогие читатели.Как вам книга? Мне очень важны ваши комментарии и звездочки.⭐️
Была бы благодарна за вашу активность, ведь это очень важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
De TodoМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...