Раннее субботнее утро.
Вид из окна гостиницы был грустным: больница, дождь, серость- именно это приходит в голову. Радует лишь присутствие Артура в этот хмурый день. Настроения не было. Чувствуется, что случится что- то плохое.
Последний учебный день в этом месяце. К концу подходит сентябрь. За это время произошло много плохого. Было грустно. Чувство, будто бы я груша для битья: удары по голове, записки, проявление любви через боль, подвал, угрозы. Это ужасно.
Артур спал, а я пошла собираться в школу. Желания идти на учебу не было, но идти всё равно надо.
***
- Ты будешь со мной встречаться?-Ну, скажи!- прижал к стенке Макс Дарью.
- Ты дурак?-Не буду я с тобой встречаться!- пытаясь выбраться ответила Дарья.
-Пожалеешь- ухмыльнулся он и ушёл.
-Даже до школы без проишествий дойти нельзя. -Дурдом- подумала Дарья.
***
Я села за свободную парту и вытащила две тетради Артура из своего рюкзака. Одна тетрадь была с мотоциклами, а другая - просто чёрная. Я выгляжу такой жалкой: отношения в семье плохие, денег своих нет, живу с другом. Да я даже вещей особо не взяла. Наверное, Артур меня просто жалеет, поэтому и разрешает жить у него, брать его еду, тетради.
Урок начался, так же как и приключения в этой жизни. Ровно в срок. Всё не просто так.
***
Первый урок прошёл спокойно, а у меня их сегодня 4, потому что суббота- сокращенный день.
Ко мне подошла Алёна и начала строить из себя мою подругу.
- Как ты? Что у тебя нового?- спрашивала она, садясь за мою парту.
- Чего тебе надо?- грубо спросила я.
- Ничего.- Твоей жизнью интересуюсь, подруги же.
- Ничего себе, подруги. - Отвали.- сказала я и отсела от нее куда подальше.
На телефон снова пришло смс, но уже с известного номера, это был Макс.
- Еще один- подумала я.
- Пошли сегодня в кафе.
- Придурок- сказала я про себя и закатила глаза.
***
- Да отвали ты от меня!- кричала я на Алёну, которая поплелась за мной до метро.
- Нам просто идти в одну сторону, вот я и подумала, что можно вместе пойти.- скромно ответила она.
- О, так ты думать умеешь?
- Да что не так?!- Будто я тебе что- то плохое сделала!
- Ты серьезно глупая или прикидываешься?
Алёна ударила меня с такой силой, что я упала на грязный асфальт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
De TodoМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...