Алла переживала за то, что ее могут расскрыть и ей придется вновь искать другого паренька- это в лучшем случае, а в худшем -поход в милицию.
Алла решила сделать все, чтобы никто не подозревал ее. Она готова на все.
- Слушай, а может я сварю тебе супчик с курочкой как ты любишь?- любезно спросила Алла, стоящая возле двери.
- Во- первых, я ненавижу суп, во - вторых, нет, спасибо.- уходите!- грубо сказала дочь.
***
Вернемся в день, в котором Дарья и Артур оказались в подвале.
- Так что мы будем делать? Они без сознания!!!- спросил Дэн, который ходил из стороны в сторону в этом страшном подвале.
-Вызываем скорую! Срочно!- сказала Алена.
- Да ладно вам, сдохнут и сдохнут, развели тут хрен знает че- безразлично сказал Макс.
- Мы не можем так поступить, да, Алена?!
- Да, Дэн...- растерянно согласилась девушка.
- Учтите, я в этом детском саду участвовать не собираюсь. Я помог их запугать, свое дело я сделал, остальное вы уже сами. -Меня с вами нет- сказал Макс и быстро покинул подвал.
- Господи!! Как это страшно!!
- Козел!!!- Скинул все на нас!!
- Но мы же не такие?!! Мы вызовем скорую? Я не хочу быть причастен к смерти, Алена...
- Я тоже не хочу быть виновной в смерти!!!
- Алло, скорая....?
***
Вечер.
Я лежала на своей любимой кровати в обнимку со своим белым медведем и думала. Воспоминания всплыли перед моими глазами. Я начала вспоминать, что было в тот страшный день...
Я ехала в метро и плакала. Мои колени дрожали от страха, а все люди, которые были рядом, казались мне такими угрожающими. Было страшно. Решила набрать Артуру.
- Артур, мне так страшно, ты же подъедешь к метро? Мне кажется, что за мной следят- захлебываясь в слезах говорила я.
- Конечно, я не оставлю тебя одну. Всё будет хорошо, может и не следит никто.
- Надеюсь. У меня так болит шея и нога... Это ужасно.
- Мне так больно за тебя...
Я выхожу из метро и вижу машину Артура. Я решила сесть на переднее сиденье и начала дергать ручку. Заперто. Из-за слёз я ничего не могла четко рассмотреть. Почему заперто??
Боль. Потемнение в глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
RandomМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...