- Артур, я так рада тебя видеть, ты просто не представляешь- сказала я, удобно усевшись на сиденье машины и искренне улыбаясь ему.
-Да, я тоже рад тебя видеть, Дашуль. Куда поедем?- спросил он.
- Блин, мне же надо позвонить отцу- вскрикнула я. По телу пробежали мурашки. Я не знаю, что ему сказать. Мне что, придется врать? Я всегда говорила ему правду и только правду, а из-за этой мачехи мне придется солгать.
- Ты о чем?- недоумевающе спросил Артур.
- Ой, точно, я же тебе ничего не рассказала- посмеялась я.
Рассказав историю про Алену и ее «классный план» и про то, что мне нужно срочно что- то придумать и сделать так, чтобы отец подумал, что это я не могу пойти с ними, а не то, что мачеха меня ненавидит. Короче, должна сделать так, чтобы была виновной я, ничего удивительного.
- Только что сказать отцу, я вообще не знаю. По идее, я сейчас должна была сидеть на уроке, но сам понимаешь,что было бы если бы я осталась- пришлось бы идти с Аленой.
- Ну, ты можешь сказать, что после школы ты пойдешь на день рождение к другу и поэтому не сможешь пойти с ними- сказал Артур.
- Могла бы, но к какому другу? У меня из друзей только ты, он это знает. Выдумать друга я точно не смогу, хватает того, что я итак должна соврать.
-Ну, придется соврать, но лучше... Короче, я предлагаю подставить твою мачеху и поставить ее на место, пусть не думает, что может управлять тобой и обращаться с тобой, как с мусором.
- Нет, так я делать точно не буду, просто скажу, что задержали в школе, вот и все.
- Ну, как знаешь, так куда поедем?
***
Так как мы живем в Москве, мы решили не заморачиваться и отправились на красную площадь.
- Всё- таки Москва так красива- сказала я, сидя на скамейке возле фонтана.
- Ну да, норм- сказал Артур.
Я собралась с мыслями и набрала отца. Очень страшно, я никогда ему не врала, но жизнь такова: либо ты, либо тебя- успокаивала я себя. Смешно от этих мыслей, но и страшно одновременно.
Гудки...гудки... Страх не отступал, а эти гудки лишь нагоняли лишнее волнение.
-Дашуль, слушаю- трубку подняла Алла- мачеха. Эта светловолосая стерва забрала его телефон?! Еще и разговаривает так вежливо, аж мерзко, наверное, папа рядом.
- Дашуль, говори, тебя не слышно- нежно сказала она, пока я размышляла о том, кто она такая, чтобы забирать его телефон.
* Конечно меня не слышно, я ничего не говорила*- грубо сказала я про себя.
Я решила сбросить, не хочу я с ней лишний раз разговаривать, дома ее хватает.
- Ты чего?- спросил Артур, недоумевающе глядя на меня.
Мое лицо из волнующегося превратилось в злое.
- Я просто не понимаю, какого черта она берет его телефон, так еще и вежливо говорит со мной?- грубо говорила я, когда мы сели в машину. Вот прогулка и закончилась, а я тупая дура, которая портит Артура и выносит ему мозг. Собрались гулять, веселиться, а я закатываю истерики из-за ерунды.
- Успокойся, пожалуйста, может твой отец просто отошёл и оставил телефон?Я думаю, что он перезвонит тебе.
- Я просто хочу домой- отчаянно сказала я.
- Поехали ко мне, я налью тебе крепкий чай и ты успокоишься и отвлечешься от своих мыслей- сказал Артур, обняв меня.
Я не стала возражать, он же пытается поддержать меня.
***- Я не понял, а чего это ты сбросила трубку, Алла так любезно ответила на звонок, а ты... Она сейчас сидит расстроенная- чуть повысив голос сказал отец, перезвонив мне через 15 минут.
Алла самый настоящий манипулятор. Она вновь сделала меня виновной. Я просто в растерянности.
- Почему ты не пошла с нами? Мы сейчас на юбилее у очень важного нам человека, думаю, ты поняла о ком я?- грубо сказал отец.
Разочарование...
Страх сказать что- то не то просто пропал и я сказала, что Алла заставила меня соврать и то, что я даже не знала куда нам надо идти.
- Да хватит, выдумывать, Дарья!Алла- серьезный человек, ей ни к чему эти детские выдумки, оставь их при себе. Ты нас очень подвела- сказал отец и скинул трубку.
Я просто кипела от злости и обиды на отца. Он поверил ей, а не мне. Настроение: закрыться в каком- нибудь подвале и плакать. Я ненавижу себя за то, что в школе я веду себя как стерва, я ненавижу себя за то, что соврала отцу и подвела его,ненавижу за то, что порчу ему счастье. Из-за меня всё рушится.
__________________________
Здравствуй, дорогой читатель! Дойдя до 5 главы ты сможешь почувствовать страх, панику и посочувствовать одному из главных героев - Дарье. Оставайся здесь.
...СКОРО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
RandomМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...