Глава 29

12 5 2
                                    

- Мм...
-Мм!!
Слышалось  мычание заложников. Артур оказался заложником в своем же доме, надо же. Дарья и Константин хотели ему помочь, но сами попали в эту же ловушку. И что теперь делать? Дверь в ванной закрыта, рты закрыты, Дарья так вообще прикована к батарее, Людмила лежит на полу первого этажа, но Макс кое- что упустил... Артур и Константин не были прикованы, они были одалены страхом и сидели с закрытыми ртами, но они могут шевелиться. Было глупо оставлять их не прикованными.
- Мм...- Дарья глазами указала на свои руки, благо, Артур понял и уже хотел снять наручники и отцепить ее, но ключей не было. Как теперь быть?
Все боялись, что сейчас зайдет Макс и что- нибудь сделает с ними, поэтому они долго не снимали скотч и повязку со своего рта, но они решили рискнуть.
- Как мы снимем наручники без ключей?- спросил Артур.
- Может попробовать какой- нибудь железякой открыть?- предложил отец Дарьи.
- Я пойду что- нибудь поищу...
- Мне пойти с тобой?
- Папа, останься со мной, мне страшно...
-Хорошо, я останусь,- Артур, будь аккуратнее.
Макс сглупил и ничем не закрыл дверь с другой стороны. Артуру сыграло это на руку.
Он боялся спускаться. Он думал, что его сейчас ударят по голове и все, поэтому он смотрел во все стороны и шел очень тихо и аккуратно, он искал железку, которой можно было бы открыть наручники.
Он вспомнил, что на первом этаже в комнате стояла коробка с инструментами и спустился вниз. Он увидел свою мать, лежащую на полу...Его сердце стало биться еще чаще, страх усилился.
- Мама- тряс ее сын,- Очнись!!!!
- Костя!!!- Помоги!!!- кричал он.
Сын потерял дар речи, ему хотелось кричать от боли. За что все это?
***
Они вызвали скорую и Людмилу повезли в больницу, Артур поехал с ней. Он не мог ее оставить.
- Папа, что там происходит??
- Мать Артура увезли на скорой.
В доме повисла тишина. Константин стал искать железяку и нашел что- то тонкое. Он поднялся к дочери и пытался отцепить наручники от ее бедных рук. Всё получилось.
- Это так страшно... - За что это нам?
- А откуда ты знаешь того парня? Ты сказала, что ты его узнала...

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя