Глава 21

28 7 0
                                    

От этих воспоминай стало еще страшнее. Я будто бы проживаю тот день еще раз. Закрываю глаза и всплывают еще воспоминания...

Я еле открываю глаза, голова начинает кружиться , а меня одолевает тошнота.

Вижу знакомые мне стены и знакомый сине- белый пол...

Вижу Артура, лежащего рядом. А он то за что?

Вижу.... Парня, который кого- то мне напоминал...Очень знакомое лицо... Рядом сидит Алена... А рядом с ней сидит Дэн...

Воспоминания прервал звонок. Я взяла телефон, который лежал на тумбочке возле кровати, на дисплее высветилось « Артур». Надеюсь, что с ним все хорошо.
- Ты жива- с облегчением сказал Артур.
- Ну да, а не должна была?- смеясь спросила я.
- Шутишь, значит тебе стало легче.
- Да, всё норм, только воспоминания всплывают перед глазами,- а ты как?
- Да нормально, меня то один раз только ударили, а ты уже второй раз получаешь по голове.
- Да я уже привыкла- рассмеялась я, слушай, а ты что- нибудь помнишь с того дня? Расскажешь?
- Конечно помню, расскажу.
Тот день с воспоминаний Артура.
- Да, конечно подъеду, не переживай ты, никто за тобой может и не следит вовсе- сказал я Даше по телефону, сам не веря в  эти слова.Если ее уже прижали, значит так просто не отстанут, нужно быть аккуратным.
Я подъехал к метро и стал ждать Дашу. Она наверно сейчас так напугана. Я спокойно сидел в машине, но мои ноги затекли и я решил немного походить вокруг своей машины.
- Как раз свежим воздухом подышу- подумал я. Поначалу так и было: я спокойно вышел из машины и стал ходить вокруг нее, потом подъехала машина белого цвета и оттуда вышла Алена и два парня. Алену я помнил со стадиона, а парней я видел впервые.
Я почувствовал дикую боль и в глазах включился черный экран.
Помню то, как мои глаза еле открылись в каком- то... подвале... -Больше особо ничего и не помню- закончил Артур.
- Ужасный был день, ладно, мне нужно подумать- сказала я и сбросила.
Сине- белый пол, подвал...В том подвале я уже была, только моя рука была прикована к перилам, но сине- белый пол и обшарпанные стены не стереть из моей памяти уже никогда.
Я была в подвале, когда мне угрожала... мачеха! Стоп, и того парня я тоже видела с ней же! Всё сходится...

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя