Мачеха хитро улыбнулась и покинула мою комнату.
Не раз повторится? Это все вновь подстроила она?
Немного ранее.
Я был дома один. Мама была на работе, мы созвонились с Дашей.
- Алло, - Алло, Артур,- почему ты замолчал??- кричала в трубку она.
Сзади подошел парень и закрыл мой рот рукой.
- Молчи, тварь!- сказал он мне.
Он запугивал Дашу по телефону и заклеил мой рот скотчем.
Мне было дико страшно. Даша не глупая девочка, поэтому она догадалась, что тот парень неспроста всегда рядом в таких делах.
Я - слабый и бесхарактерный, я не мог ее защитить. Макс буквально заставил ее сюда придти, ведь я ей небезразличен. Мой рот был закрыт, я не мог сказать, чтобы она сюда не шла.
Как он вообще сюда пробрался? Может дверь была открыта? Не знаю. Я спал, когда мама ушла на работу. Возможно, она оставила дверь открытой...
***
Я хотела пойти в больницу к маме Артура, ведь Артур был рядом с ней и я хотела поддержать их, но я очень боялась выходить из дома.
Никогда не знаешь, что, кто и где тебя ждёт. Но что же делать? Наверно, Артур поймёт меня, если я не приду...
Я проголодалась и спустилась на кухню, за столом опять сидели мачеха и отец, только в комнате стояла тишина, отец не хотел с ней говорить.
Он же ночью сказал ей выметаться, почему она до сих пор здесь?
Я посмотрела на мачеху, закатив глаза. Безусловно, мне было страшно, но ведь свой страх показывать не надо.
Мачеха - хищница, видит слабака и нападает. Мне нападений больше не хотелось, неужели нельзя просто отпустить нас? Она же любит отца, наверно.
Я положила себе поесть и села рядом с отцом.
От этой тишины было как- то не по себе и мачеха стала устраивать цирк.
- Милый, да прости ты меня уже, ты же не выгонишь меня?
Он молчал.
- Мы же хотели пожениться.
- И что дальше?
- Ты меня разлюбил?
- Ты показала свое безразличие! Мы были в заложниках в доме у Артура!
- Я понимаю... Я же прошу прощение...- Давай поженимся?
- У тебя заело?- Да выметайся ты уже из нашей жизни!- сказал отец, воткнув вилку в тарелку.
Мерзкий скрип по тарелке резал слух.
- Зай...
- Собирай свои вещи.- грубо сказал отец.
Я смотрела и не понимала что за цирк она устраивает. Какая любовь? Какая свадьба? Чувство, будто это всё для того, чтобы отжать дом и деньги. Может, так и есть..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
RastgeleМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...