Вновь обшарпанные стены этого никчемного подвала, но уже другие люди, сидящие на креслах- вот что увидела я, когда вновь открыла глаза. Но больше всего меня удивило и напугало то, что рядом со мной на полу лежал Артур.
Что этим уродам нужно от Артура? И как мы вообще здесь оказались?
Это выглядело так страшно- нас затащили в подвал одноклассники- подростки. Это же какими жестокими детьми нужно быть, чтобы так поступить... Это очень страшно.
Буквально вчера мы общались с Аленой, сидели вместе, ходили на стадион, а сейчас- я и Артур в подвале из-за неё же. Это так дико звучит, что кто- то может просто взять, ударить тебя по голове и сделать все, что только захочет.
Я ничего не стала говорить. Зачем? Я здесь не первый раз, уже привычное место, но мне было больно за Артура, что он плохого сделал Алене? Или может быть Дэну? Или тому человеку, которого я где- то видела? Где объяснения?
Долго поразмыслить у меня не получилось, потому что моя голова резко закружилась. Было так больно, что хотелось кричать. Меня стало тошнить. Я стала плохо видеть. Я вновь отключилась.
***
- Давайте вызовем скорую!!
- Нельзя, мы в подвале, головой своей подумай!!!!
- Что с ними тогда делать????- Этот чувак тоже не просыпается!!
- Я сейчас сам в обморок упаду!!
- Я с тобой...
- Мне страшно.
- Мне тоже!!!! Не нагнетай!
- Да успокойтесь вы, норм все, - ну подумаешь, отключились ненадолго, - не паникуйте!
- Не паникуйте?!!
- Тебе легко сказать!!!!
Они не знали что делать. Алена и Дэн впервые в такой ситуации. На их лице был виден страх. Это страх того, что их могут рассектретить?Или страх за жизнь других людей?
А что чувствовал в это время Макс? Ему было все равно. У него давным давно нет чувства вины и сочувствия.
Что они сделают? Кинут Дарью и Арутра на произвол судьбы? Спасут их? Или , может, появится другой человек и спасет их всех?
Что будет с Аленой и Дэном? Они включат человечность и отвезут их в больницу, сдавая самих себя? Даст ли им Макс отвезти их в больницу или эти герои просто умрут в подвале?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
RandomМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...