- Здравствуйте, Дарья?- спросил грубый женский голос.
- Здравствуйте, это кто?
- Директор твоей школы, если ты ещё не забыла, что ты ученица!-Почему ты так долго не появляешься в школе?
- Я болею.
- Чем ты таким болеешь? Учиться за тебя кто будет? Я? Или может твои друзья? - Если не хочешь проблем, то завтра ты должна придти в школу. Досвидания!- и сбросила трубку.
Такая грубая. А я и правда забыла про школу. Надеюсь, что хотя бы в школе ничего не случиться...
***
-Как там твоя мама?
- Все нормально, ты сама как?
- Да тоже нормально.
- Ты чувствуй себя как дома.- Бери, что хочешь.
- Спасибо тебе, Артур.- сказала я и разговор закончился.
Артур все время находился рядом с мамой. Она впервые оказалась в больнице из-за удара по голове. Она - боевая женщина, ведь в тот день она даже ударила Макса по голове. Не растерялась, не каждый так может.
***
Стоял прохладный вечер. Было одиноко, грустно, страшно.
Я взяла плед Артура и включила фильм на телефоне.
Но как только я включила фильм мне позвонил отец.
- Говори.- сказала я.
- Доча, возвращайся домой! Ты вообще где?
- Не важно.- Ты выбрал мачеху, вот и живи с ней!- сказала я и скинула трубку.
***
Вновь осеннее раннее утро. Я встала с дивана и посмотрела в окно, немного приоткрыв его. Погода не могла не радовать, даже если учесть, что сейчас 6:35, было не так холодно.
- Ой, я же даже тетради не взяла...- сказала я вслух.
- В это время их еще и купить негде...- Может у Артура взять?- спрашивала я сама у себя, ведь я была уверена, что находилась дома одна, но порывом ветра в комнату прилетела записка.
Странно. Я подняла записку и на ней было написано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мачеха
عشوائيМоя мать умерла когда мне было 6 лет и на ее место всегда приходили другие женщины,но эта -задержалась слишком надолго... Говорят, важен не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Моя мачеха- не та, за кого себя выдает и воспитания от нее точно не дож...