Глава 5

76 9 0
                                    

Был вечер. Слезы на глазах. Я видела все, что меня окружает размыто, но слезы  все равно не собирались останавливаться.
Что стало с моим милым, добрым и любящим отцом? Он поверил какой- то женщине, а я просто пыль, которая мешается под ногами, но которую нельзя смахнуть, ведь она прилипла к полу. Именно так я себя ощущаю- я просто пыль.
Как он вообще смеет называть ее моей матерью? Неужели он забыл все, что было между ним и мамой? Раз уж он и решил выбрать себе новую женщину, то выбрал бы простую, любящую и хозяйственную, а не непонятно кого. Она же даже не выглядит как мать, как ей вообще можно доверить ребенка? Он стал глупым, находясь с ней, он просто поуши влюбился и забылся, он у нее на поводу.
Я шла по улице, вытирая слезы и раздумывая о том, что будет дальше. Куда я иду? Да куда глаза глядят. Я не хочу возвращаться домой, я не хочу жить там, где меня не уважают, я не тряпка, об которую можно вытереть ноги, я - человек.
Но куда же мне пойти? Я не хочу стеснять Артура, он сам живет с мамой, но больше у меня никого нет. Есть конечно бабуля со стороны отца, но мы особо не общаемся, да и не хочу я хочу выслушивать всякие вопросы по типу : « ты ушла из дома?», « что случилось?» и много другого.
Мне нужно устроиться на работу, да, так я и сделаю. Но кем? У меня ни опыта, ни образования.кому я нужна? А как же учеба?
Я шла, не глядя на дорогу, я просто шла. Очередной раз вытираю слезы и начинаю успокаиваться. Я остановилась и встала в ступор. Где я? Неужели я заблудилась? Да я же только вышла, не может такого быть.
Потерла глаза и попыталась понять где я, но ничего не вышло.
Черт, я же выбежала даже без телефона, ладно хоть в одежде. И что мне делать?
Я иду по улице  в одной футболке и джинсах и я просто в растерянности. Резко пошел дождь...Вокруг меня  темнота и лишь изредка видятся фонари на моем  неизвестном пути.
Становится прохладно и страшно, слышатся посторонние звуки, прислушиваюсь к каждому шагу и смотрю по сторонам. Начинается что- то странное: кажется, будто за мной следят. Начинаю идти быстрее, накатываются слезы, но резко я их смахиваю с глаз и иду дальше. Поворот направо, поворот налево, дорога прямо и дорога назад. В какую сторону мне свернуть? Мои шаги ускоряются, потому что я смотрю назад и вижу ...

МачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя