Фанфик:Мой Лучший Враг 8 Часть

257 7 0
                                    

Pov:Т/И
Ночь была прекрасной, но вот мой разум подсказывал, что Чимином, что-то не так, мне хотелось верить, что он хороший, но вот, что-то было не так. Ты решила обратится к своему другу Намджуну, с который знакома давно, но сейчас он в Лондоне. И я решила позвонить ему пока Чимин уехал.
Т/И:Ответ же. - умоляла ты.
Джун:Да, слушаю. - вдруг раздался голос в трубке.
Т/И:Привет Джун, это Т/И. - произнесла ты.
Джун:Т/И,оо ты это, я как раз в Сеуле может встретимся.
Т/И:Да давай, только я перезвоню.
Я быстро отключилась потому, что услышала шаги. В комнату вошёл Чимин и сел на диван.
Т/И:Я вещи собрала можем ехать?-спросила ты.
Два месяца спустя.
Два месяца мучения, два месяца издевательств и унижения. После приезда с моря Чимина, как будто подменили, он стал другим. Напивался и избивал меня, каждый день я задавалась вопросом почему именно я, когда я забеременила, он хоть немного успокоился, но произошел выкидыш. Потом пошли наркотики и шлюхи, жизнь превратилась в ад.
И вот опять он пришёл злой и швырнул в меня одежду.
Чим:У нас сегодня важный вечер, прикрой свои синяки.

Pov:Avtor За эти два месяца не только избивал и издевался над своей женой, но сумел поднять компанию на новый уровень и выиграл  проект

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov:Avtor
За эти два месяца не только избивал и издевался над своей женой, но сумел поднять компанию на новый уровень и выиграл  проект. А компания Юнги проиграла. Теперь главным врагом Чимина был Ким Намджун, который был друг Т/И. Но за неделю до окончания нового проекта, фирма Намджуна вырвалась вперёд и вскоре компания Чимина обонкротилась.
А этот ужин являлся единственным шансом для Чимина.
Чимин представил жену перед предпринимателями и Намджуном.
Тот сразу узнал тебя, но сделал будто не знакомы, ведь знал какой у Чимина характер.
После вечера Чимин, Юнги и Намджун отправились в комнату для переговоров.
Чимин:Нравится она? - спросил вдруг он у Джуна, выдыхая дым сигарет.
Джун:Кто? - недоумено спросил он.
Чимин:Т/И, я же как вижу как ты на неё смотришь - произнёс он.
Джун:Ну допустим, я не понимаю что ты от меня хочешь?.
Чимин:Моя жена в обмен на деньги, сколько захочешь.
Джун:Но она же не вещь, чтобы ее продавать!?
Чимин:Я и Юнги уже ею поигрались она нам не нужна, так ты согласен?

Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя