Юнги проводил девушку до подъезда и убедившись, что она дома ушёл. Т/И зайдя в квартиру, сразу легла и уснула. Утро началось с того, что ей позвонил Ли Чон и назначил место встречи, после несколько скучных пар, девушка сразу побежала в кафе, там ее ждал Ли Чон.
Девушка зашла в кафе, сразу увидела Ли и направилась к нему.
-Я принесла деньги, но мне нужны гарантии. - произнесла Т/И, Ли достал бумаги, прочитав все и подписала документ. Выйдя из кафе она выдохнула полной грудью и отправилась домой,чтобы дописать задания, а вечером отправится на работу.
-Ну что? - зайдя в квартиру сразу спросила И/П.
-Отдала деньги, теперь все будет хорошо. - произнесла Т/И, хотя в душе понимая, что проблемы только начинаются, звонок в дверь прервал мысли девушки, И/П открыла дверь и увидела улыбающегося Джина т, лучшего друга детства, который вернулся из Италии.
-Джин-радостно произнесла И/П и обняла его. Лучший друг девушек, который с самого детства был с ними, а потом уехал учиться и познакомился с Чонгуком , Намджуном, Чимином и Тэхеном, начал заниматься с ними бизнесом, но потом парни разъехались, а Джин остался по своим личным делам и вот наконец-то вернулся.
-Ох какие люди с возвращением. - произнесла с сарказмом Т/И, с Т/И у Джина с детства было проблемой подружиться, ведь она к себе почти никого не подпускала и относилась с осторожностью.
-И я тебя рад видеть Т/И, - произнёс Джин. Он рассказал немного о своём обучении и приезде в Сеул, после ребята решили немного прогуляться, но время близилось к 8 часов вечера и девушке было пора на работу. Предупредив друзей она отправилась в клуб, минут через 20 она уже была в клубе, до начало работы оставалось ещё полчаса и она отправилась переодевается. В раздевалке она встретилась с Лилит.
-О привет, ты новенькая официантка-ангельским голосом произнесла она.
-Да, а ты? - произнесла девушка.
-Я Лилит, танцовщица.
Девушки познакомились ближе, Лилит была продана собственной матерью в бардел, а потом ее сразу выкупил Хосок и она стала его фавориткой. Т/И же рассказала о своей истории.
-Тебе нужно быть аккуратной, к официанткам здесь часто пристают. - произнесла она.
-Попытаюсь не ударить - усмехнувшись произнесла она.
-Лучше бы ты танцовщицой работала, тебя бы не трогали вообще и получала в 5 раз больше. - произнесла Лилит и вышла из комнаты. Переодевшись Т/И тоже вышла из комнаты. Девушку попросили отнести алкоголь в вип комнату, но кто же знал, что там окажется он. Зайдя в вип комнату ей сразу же бросился в глаза тот парень из кафе, но она решила не подавать этому виду и разлила по бокалам. Только сейчас Чонгук заметил девушку и тут же вспомнил её. Схватив за волосы кинул к своим ногам.
-Ты с ума сошёл, придурок - произнесла Т/И протирая заднюю часть. Поднявшись она произнёсла - Ты сам виноват нечего трогать девушку без ее разрешения.
-Да я тебя на кусочки порву тварь малолетняя-произнес Чонгук и замахнулся, чтобы ударить, но не успел заметить как оказался на полу.
-Успокойся, давай так ни ты, ни я не пострадаем, забудем эту ситуацию и все- отпустив его девушка вышла из комнаты и отправилась работать дальше. Проработав свою смену она отправилась домой, но по пути встретила Джина, он сказал, что ему нужно кое-куда по делам. Джин сразу отправился в вип комнату, где его ждали другие ребята.
-Всем привет-произнес он зайдя в комнату. Он сразу отметил руку Чонгука, которая была в повязке.
-Вижу ты уже с кем-то подрался - произнес с усмешкой Джин.
-Ты не поверишь, кто его так отметелил - произнёс усмехаясь Чимин.
-И кто же? - произнес Джин. Джин налил себе виски.
-Т/И новая официантка, он когда к ней приставал в кафе и она его ударила и облила ромом, а сегодня пытался ее побить, но она его побила - произнёс Тэхён, с ухмылкой глотнув напиток.
-Т/И, она может-произнёс Джин с улыбкой.
-Ты ее знаешь!? - произнёс Чонгук.
-Да, она лучшая подруга детства - произнёс Джин. -И тебе Гук советую к ней не приставать.
Парни решили отдохнуть и отправились в сауну и говорили о новом бизнесе.
Домой Джин вернулся сразу домой и заснул.
К сожалению работа официантки приносила небольшой вклад и девушке предложили поехать учится в Германию через месяц, но он отчетливо понимала, что не успеет заработать и решила пойти на отчайный шаг. Она зашла в вип комнату, Тэхён был один.
-Я пришла по делу - произнесла девушка и подошла к нему чуть ближе.
- Чего тебе?! - выкрикнул он, парень не был пьян и был совершенно трезв, но сонный.
-Я могу стать танцовщицой. - произнесла она, он посмотрел на неё с верху вниз.
- Можешь. - произнёс он, все ещё не понимая, что подтолкнула девушку на такой поступок. - Ты можешь стать моей танцовщицой, я буду платить в 10 раз больше, станцуй сейчас. - произнёс он указал на шесть. Девушка умела хорошо танцевать и молча отправилась к шесту. Плавно двигаясь отдаваясь музыке. Тэхён залюбовался танцем, он будоражил его и завораживал.
-Достаточно, ты прекрасно танцуешь с завтрашнего дня можешь начинать.
Девушка отправилась в раздевалку и искупалась и в одном полотенце начала рыться в шкафчике и вдруг почувствовала горячее дыхание, медленно поворачиваясь она увидела Чонгука. Он прижал ее к холодному шкафчику и начал оставлять богровые засосы, но девушка очнулась и оттолкнула его.
-Ты че ненормальный, какого черта, ты ко мне лезешь!? - протзнесла чуть ли не крича.
-Я хочу тебя ты понимаешь!? - выкрикнул он.
-И что, мне убится что ли!? - произнесла она-Рука в помощь, вперёд, пока ты отсюда инвалидом выйдешь!?
-Я же добьюсь своего - произнёс Чонгук.
-Вперёд и с песней.
И/П шла домой с магазина и чувствовала, что за ней кто-то следить....Продолжения следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
RandomЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки