Реакция Бантан на то, что ты его прирерновала.
Намджун😎:
Ты и Джун гуляли по парку, как вдруг вас увидели фанаты и подошли пофоткаться и одна из фанатов начала с ним флиртовать, когда они закончили, вы сели в машину и поехали домой. Весь вечер ты с ним не разговаривала. Когда вы сидели за столом Джун не выдержал и спросил.
Джун:Т/И что случилось? - он посмотрел на тебя и нечего не понял, а ты все молчала, закончив с ужином ты пошла в спальню и начала копаться в телефоне, Джун обнял и прижал к себе.
Т/И:Что сидишь, иди к этой швабре! - грозно произнесла ты
Джун:Т/И о чем ты?- Он сразу все понял, но решил поиграть в дурака,а ты отвернулась.
Он повернул тебя к себе и начал целовать тебя.
Т/И:В следующий раз ты останешься без кекс неделю, а твоя швабра будет лежать в больнице.
После такого Джун не смотрел на других девушек.Шуга🔥:
К вам пришла его "подруга" детства, она чуть ли ни вешалась на его шею. Весь вечер ты сжигала её взглядом, а Юнги открыто с ней флиртовал. Она и ушла и вы отправились спать, так как у вас была вторая комната для гостей, ты взяла одеяла и подушки и отправилась туда. Позвонив своей лп ты начала болтать :
И/П: Привет с*чка. - радостно она отозвалась.
Т/И:И тебе привет.
И/П:Что случилось? - спросила она с подозрением. Вдруг ты услышала шаги и сзади стоял Шуга.
Т/И:Ты не знаешь где можно кастрировать человека?
И/П:Кого ты хочешь кастрировать? - со смехом произнесла она.
Т/И: Одного кабеля по имени Мин Юнги, чтобы больше не флиртовал с кем-попало и да запиши на завтра в 12. - произнесла ты и выключила телефон.
Юнги :Женщина ты что охренела!? - произнёс он.
Ты молча и кокетливо спустилась с дивана, веляя бёдрами подошла к Шуге, притнянула ближе и облизав мочку уха произнесла.
Т/И:Ещё раз так сделаешь.. - ты отстранилась, а Юнги расслабился и ухмыльнулся. - Я тебе и твоей швабре ебальник разобью!.
А дальше 🔞🔞🔞.Тэхен🍷:
Вы были на торжественном приёме и ты увидела, как Тэ начал флиртовать с какой-то девушкой. Не обрати внимания ты отправилась к другим мемберам. Ты подошла и села рядом с Гуком, так как с ним ты очень хорошо дружила.
Т/И:Не ну посмотри на этого кабеля. - жалобно произнесла ты. Гук повернулся и увидел Тэ с девушкой.
Гук:Давай мы его Накажем!
Т/И:Я согласна.
Ты начала танцевать с Гуком, а потом вы вместе сели и ты начала с ним болтать и иногда касалась его руки и флиртовала.
Тэ конечно это увидел и разозлился, он подошёл и взяв за локоть затолкал в машину. Вы приехали и ты отправилась в ванную, где сняла платье и нижнем белье зашла в спальню. Вдруг ты почувствовала руки на талии и горячее дыхание на шее.
Т/И:Руки убрал! - произнесла ты и ударила его по рукам.
Тэ:Моё! - завыл он.
Т/И:Месяц без кекса, понял!?
Тэ: За что!? - заныл он.
Т/И:Нечего с другими флиртовать, но я сегодня добрая поэтому неделю так уж и быть.
Он обиделся и ушёл в гостиную, но через 5 минут вернулся и обняв тебя заснул.Чимин🥯:
Вы были в ресторане, как вдруг к вам подошла официантка и начала флиртовать с Чиминкой, а потом как бы случайно вылила на его штаны чай. Ты не выдержала и как ебанула ей подносом и вышла из ресторана, а за тобой Чимин.
Ты пришла домой и начала разуватся. Как вдруг почувствовала запах пирога.
Чимин вышел с пирогом.
Т/И:Чего тебе?! - грозно произнесла ты.
Чим:Перестань дуться на меня прошу.
Т/И:Чим-Чим, если ещё раз так повторится, я тебя закопаю заживо.
Он уже привык к этому поэтому поцеловал в губы, а потом сели за стол и начали кушать пирог и пить чай.Хосок🌞:
Вы работали в одной из крупнейших компаний и он был начальником, а ты его главным бухгалтером. Как всегда ты пришла к кабинету, как вдруг услышила. Ты сразу по голосу поняла, кто это, а это были Хосок и его секретарша - Роуз.
Она танцевала ему, начала снимать блузку и вдруг вошла ты. Ты уверенно подошла и бросила отчёт ему в лицо и кинув злобный взгляд на Роуз ты вышла.
Ты уже приехала домой, приготовила ужин и легла в кровать.
Вдруг зашёл Хосок.
Т/И:Сумка там, бери и сьебывайся. - произнесла ты.
Хосок:Т/И давай не будем пожалуйста, она сама начала, честно.
Т/И:И в этот раз да и ксатиты ещё раз такое повторится, тебе и той подстилке конец.Джин🍜:
Вы были в магазине и ты отшола на минуту и повернувшись увидела, как к нему клеится девушка.
Ты подошла и как шандарахнула ей по голове, что та упала и взяв Джин за руку ушла из магазина.Чонгук🐇:
После одного раза в прямом эфире ни одна девушка не будет с ним флиртовать. Гук вёл прямой эфир и ему задали вопрос, что было, если бы кто-то начал флиртовать с ним и в этот момент придишь ты и говоришь, что кастрируешь его и тех девушек.Приятного чтения. ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки