Если бы мембер был твоим отцом/отчимом
Намджун😎:
Намджун тот самый батя, который любить тебя всем сердцем и во всем поддерживает, но Т/И забыла, что когда дело касается отношений,то он крайне серьёзный. Джун не запрещал Т/И встречаться или общаться с мальчиками, но присматривал, чтобы это не был мудак, который обидить его мелкую. Ты могла прийти поздно и пьяная, но он ничего не сказал бы, но на утро поговорил бы с тобой и попросил не пить больше. И вот ты решила познакомить его со своим молодым человеком. Вы вместе зашли в дом и ты представила его своей маме, она улыбчиво поздоровалась.
Т/И:Пап, мы пришли - произнесла ты и села зо стол.
Н:Ну здравствуй, я Ким Намджун - отец Т/И - произнёс с некой угрозой.
С:Очень приятно Чон Сехун - произнёс молодой человек и поклонился.
Н:Ну что ж присаживайтесь - молодой человек сел рядом с тобой.
М: Сехун расскажи пожалуйста немного о себе-произнёсла твоя мама
Н:Должны ли мы знать за какого человека отдаем свою девочку. - произнёс твой отец, на что получил удар от твоей мамы. В целом Сехун очень понравился твои родителям,когда вы уже провожали Сехуна, Намджун сказал ему пару хороших слов, после этого ты думала, что он либо дурак, либо храбрец, если решить продолжить встречаться с тобой.
Н:В целом ты нам понравился, но знай, если обидишь мою мелкую, рядом кладбище здесь, там ты окажешься - произнёс Намджун и он не шутил и ты это знала.Джин🍜:
Ооо Джин это мамочка так что по ввиду кажется, что он все кантролирует и вообще тотализирует тебя, но на самом деле он лучший папа. Ведь он пытается всегда окружать любовью и заботой, чтобы ты ни в чем не нуждалась и всегда рядом,даже когда он устал. С первого класса все было хорошо и ничего не предвещало беды, но когда ты повзрослела что-то пошло не так, Т/И забросила учёбу и часто дралась, а потом вообще закрылась от всех, Джин пытался как-то с тобой поговорить, но ты не давала возможности. И вот ты опять подралась и твоего отца вызвали в школу. Директор отчитал Джина за поведение и оценки, а также за драку, когда Джин вышел из кабинета Т/И ожидала, что он начнёт ругаться, но он позвонил маме и сказал встретится в кафе.
Д:Т/И милая я конечно не заставляю тебя говорить, но ты объясни всю ситуацию, чтобы мы с мамой поняли что делать дальше - произнёс папа, Т/И устала это скрывать и сквозь слезы рассказала. Оказывается, что драка произошла из-за того что тот пацан пытался приставать к ней и она ударила его, учителя ее ненавидят как и директор, а одноклассники хуже чем учителя. После услышанно случилось то чего ты боялась. Джин разбил нос тому пацану, а потом прибил директора и перевел тебя в другую школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки