Реакция 13

688 18 0
                                    

Реакция мемберов на то, что ты хочешь домашние животное.

Намджун😎:
Т/И:Джуни- ласково произнесла ты. Ты села рядом с ним на кровать и обняла его.
Джун :Что ты хочешь? - произнёс парень не отвлекаясь от ноутбука.
Т/И: Котика. - радостно произнесла ты.
Джун:Нет Т/И.
Т/И:Ну почему? - жалобно произнесла ты.
Джун:Потому что, если появится котик, то ты не будешь на меня уделять времени и внимания. - произнёс он и чмокнул тебя в губы.
Т/И:Джуни ты все время в студии или на концертах, а мне одиноко. - произнесла ты.
Джун: Я сказал нет.
Ты попробовала план A, а теперь придётся использовать второй план. Ты подошла и села ему на коленки и раскрыла молнию на своей груди. Джун, как загипнотизированный смотрел на твою грудь.
Т/И: Мы купим котика, а иначе никакого кекса.- Ты закрыла молнию и слезла с него.
Джун:Ладно уговорила. В итоге он тебе купил котика, но ты каждую ночь выполняла его желание. 😏😏🔞

Джин🍜:
Ты сидела на кухне и готовила еду для любимого и тут почувствовала руки на талии.
Это был Джин, который резко развернул тебя к себе и прижал к столику.
Т/И:Джини пусти, суп закипает.
- произнесла ты и хотела пройти, но он не дал тебе это сделать.
Джин:Т/И давай договоримся так я выполняю одно твоё желание, а ты одно моё, я уже определился с желанием, а какое твоё? . - произнес он и сильнее прижал к столику.
Т/И:Я хочу щенка. - произнесла ты.
Джин удивился, но все-таки купил щенка, а ты ночью выполняла его желания.

Юнги🔥:
Юнги только приехал с тура  и  вы лежали  полуголые в обнимку на кровати.
Т/И:Юнги? - протянула ты и тут же получила поцелуй.
Юнги:Да - отпрянув произнёс он.
Т/И:Я хочу завести питомца.
Юнги:Так, а в чем проблема. - удивлённо произнёс он.
Т/И:То есть ты не против? - удивлёная спросила ты, ведь раньше он это тебе не разрешал.
Юнги:Я буду рад, но только убирать за ним будешь ты. - произнёс он - а теперь давай спать - он притянул тебя к себе и ты упала ему на грудь и крепко обнявшись  уснули.

Хосок🌞:
Он сидел и смотрел фильм на диване и ты решила поговорить об этом. Ты села на диван и он положил свою голову на твои колени. Ты начала трогать за волосы и немного делать массаж.
Т/И:Хосочек - произнесла продолжая массировать его голову.
Хося:Да.- все также смотря фильм произнёс он.
Т/И:Ты не будешь против если я заведу домашние животное?.
Хося:Буду только рад

Тэхен🐶:
С ним этого вопроса не возникло потому, что  у вас был Ёнтан и он всегда оставался с тобой.

Чимин🥯:
Ты бы с удовольствием завела, но ты все время рядом с Чимином, он всегда берет тебя на свои концерты, поэтому дома вы ночует редко.

Чонгук🐇:
С удовольствием, но за двумя кролика и ухаживать сил нет. Ведь обоим нужно внимание, Гуку оно нужно всегда.

Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя