Реакция

841 19 0
                                    

Реакция, когда твой одноклассник/одногрупник пытался приставать к тебе(мембер твой лучший друг)

Намджун😎:
Сехун  постоянно приставал к тебе, сначала ты думала, что он отстанет, но в очередной раз преградил дорогу.
Сехун:Малышка Т/И куда спешим? - ухмылясь произнёс он.
Т/И : Не твоё дело, дай пройти! - произнесла ты и хотела пройти, но не смогла.
Тут Джун это увидел это и подошёл сзади и объявил твою талию и сладко поцеловал.
Сехун знал Намджуна, поэтому сразу убежал.
Ты стояла в шоке и красная.
Джуни:Ну вот теперь он не будет лезть к тебе, а ты моя девушка.
Т/И:Я своего согласие не давала. - хоть он тебе нравился, но ты решила показать себя.
Намджун опять приблизился к тебе, притянул ближе и произнёс так нежно, но с резкостью.
-Т/И хочешь не хочешь, а все равно ты уже моя.

Шуга🔥:
Бёнчхоль был хулиганов школы и поэтому часто приставал к тебе, сначала все было по мере, но в этот раз он перешёл все границы.
У тебя закончились занятие, так как ты была дежурной и тебе пришлось убирать класс ты не заметила, как в класс зашёл Бёнчхоль.
Бён:Т/И рад видеть. - сказал он, но ты решила нп обращать внимание, но тут кто-то шепнул тебя по заднице.
Т/И:Ты охринел!? -ты повернулась к нему, как он прижал тебя к стене.
Юнги забыв про все спал, но тут проснулся и увидел как Бён прижимает тебя к стене. Не замедлясь он подошёл и ударил того кулаком в живот, Бёнчхоль скрутился, не успел он отойти от первого удара, как Юнги влепил ему второй. Ты стояла в углу и не могла сказать и слова, Шуга с тобой как милый ленивый котик, а тут такое. Юнги подошёл к тебе взял за руку и увёл из здание. Ночь ты провела у него в объятиях.

Хосок🌞:
Джинхён был один из тех самых пацанов,который все время доставал тебя. И в этот день ты сидела с Хосей за партой и мило улыбаясь разговаривала, как подошёл Джинхён и взяв тебя за подбородок и хотел поцеловать, но ты влепил в ему звонку пощёчину.
Т/И:Совсем мозгов нет, какого чёрта ты делаешь!?
Джинхён:А я люблю дерзких Т/И~ша - ухмылясь произнёс он.
Хося:Тебе сказали не лезь. - встал Хосок, но Джинхён оттолкнуть его . Ты знала, что с Хосей так делать нельзя, но поняла, что уже поздно.
Т/И:Ой зря ты это сделал - единственное, что ты смогла произнести в следуещее мгновение Хосок ударил и скрутил Джинхёня и ударил ногой в челюсть. Он проводил тебя до дома и ты его пригласила к себе, не успела ты опомнится как оказалась в объятия тёплых и крепких Хосока.

Чонгук🐇:
Ду Бон один из хулиганов школы, который любит все время тебя бесит, но когда появился Гук он отстал от тебя, но вот он уехал на несколько дней. Ты сидела на диване, как вдруг кто-то позвонил в дверь ты открыла и увидела Ду Бона и быстро решила закрыт дверь, но он не дал этого сделать. Не разувшись вошёл в квартиру, а ты попятилась, но ты почувствовала стену, ты поняла, что сбежать не сможешь. Бон начал тебя лапать ты пыталась сопротивляться, но у тебя не получилось, как вдруг кто-то хватает Бона за шиворот и скрутив бросает за дверь, ты увидела Гука и обняла его. Он лишь взял тебя на руки и вы отправились в комнату смотреть фильм.

Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя