Намджун😎:
Прекрасный лидер и певец, прекрасный парень, которого Т/И ненавидеть от всего сердца, он даже на зло начал встречаться с твоей подругой бывшей. Ты это долго терпела и закрывала на это глаза, но внутри все разрывалось, тебе было больно, а он смотря на твои мучения улыбался, Т/И часто пыталась забыть его и построить отношения, но ничего не получалось, ведь все твои мысли были о нем, да и сам Намджун не давал тебе их наладить, указывая на то что ты принадлежишь ему. Вот один из вечеров на званном ужине, тебе приглянулся парень и вы начали беседовать, после Т/И вышла в уборную, а за ней Намджун, который за всем наблюдал. Вся ваша ненависть началась в старших классах, когда ты влюбилась в друга Намджуна, Джин, милый, красивый и добрый, с ним тебе было хорошо, Т/И не понимала как они могут быть друзьями, ведь они совершенно разные, Джин даже хотел сделать ей предложение, но Намджун, который был против, подкупил парней, чтобы те напоили, раздели и пофткали девушкув таком состоянии, Джин поверил ему, вы расстались и он уехал.... Прошло уже около 5-ти лет, Т/И прислушавшись к совету психолога не стала никому мстить, звонит, умолять, а только надеялась, что со временем все заживёт, но со временем раны хоть душевные раны заживают, но шрам остаётся, а время все равно не лечит, как бы мы этого не хотели. Девушка направляется к уборной, но Намджун тащить её в вип- комнату и закрывает дверь на замок.
-Ты с ума сошёл, открой живо!? - прокричала девушка вставая с дивана.
-Какого черта ты заигрываешь с тем парнем!? - почти прорычал Намджун.-Ты скоро станешь моей женой, ты думаешь, что люди подумают!? - он прижал девушку к холодной стене.
-Люди, ты думаешь, что я выйду замуж за тебя, ни за что, никогда, не при каких обстоятельствах, я тебя всем сердцем ненавижу Ким Намджун и моя ненависть со временем не улетучивается, а наоборот растёт!-проговорила девушка и оттолкнула парня
-За что ты так со мной, я тебя вообще-то люблю, дура-проговорил парень и стукнул кулаком по стене.
-Любишь, ты издевался все годы в школе, ты настроил против меня мою первую любовь, которую я так любила и ты спрашиваешь за что я так тебя ненавижу!? - слезы хлынули, тело дрожала, а девушка яростно проговорила
-Это месть за мою сестру, если бы не ты она была жива сейчас - схватив девушку за руку произнёс он.
- Я была не виновата, тогда произошёл несчастный случай, я сделала всё, что в моих силах, хотя что я рассказываю, она желала смерти из-за твоего отца, он избивал и давал ей наркотики на пробу, вот кто виноват в смерти Роуз, а не я - ты подошла в окну и посмотрела на вечерний город, перед глазами всплыла картина, как Т/И нашла сестру Намджуна, с которой вы хорошо подружились, она рассказывала все о своей жизни, как отец избивал её и давал попробовать наркотик, а затем подсадил её на эту дрянь, она не выдержала и приняла смертельную дозу, Т/И пыталась её спасти, но тогда она опоздала и ей это не удалось.
-Я пыталась ей помочь уговаривала не делать этого, но когда я пришла к ней она уже приняла смертельную дозу и у неё началась передозировка, я быстро вызвала скорую, но увы я опоздала - уже спокойным голосом произнесла девушка.
-Т/И прости меня пожалуйста, я не знал тогда об этом, я думала, что это ты, да и отец мне это сказал, я сорвался и показал фотографии Джину, мне очень стыдно - произнёс он, но девушка все так же ненавидела его.
-Ты знаешь где сейчас Джин?
-Да, но к сожалению он умер в автокатастрофе год назад - произнёс Намджун.
-Что!? - произнесла девушка, глаза напоьнились слезами, а внутри все горело, она не понимала, почему весь этот кошмар происходит с ней, пока Джун ходил за водой, Т/И полезла на балкон. Сильный ветер дул девушке в лицо, она устала, измучена и несчастна, у неё нет сил жить. Она встаёт на на стул и прыгает вниз. Девушка разбивается на смерть с 7-ого этажа, парень стоит у могилы девушки и друга, каждую неделю они приходит и убирает с могилы грязь, а вместо старых цветов ставить новые, все так же вспоминая тот день.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки