Реакция 367752

469 15 0
                                    

Реакция мембера на то, что Т/И пошутила.

Намджун😎:
Ты сидела и смотрела телевизор, а Джун читал книгу и ты решила пошутить над ним.
Т/И:Джун, у меня появился другой - произнесла ты, но он оставался совершенно спокоен.
Джун:Хорошо-у тебя глаза на лоб чуть не полезли от возмущение .-но сначала скажи. - продолжил он.
Т/И:Что? - произнесла ты.
Джун: Он высокий как я? - спросил он
Т/И:Нет
Джун:Он умный как я? - спросил он опять.
Т/И:Нет
Джун:Милый как я, делает хорошие подарки как я, любить сильно как? - произнёс он, встал и подошёл он и сел рядом с тобой, а потом нежно обнял и прижал к себе.
Джун: Тогда зачем он тебе нужен, если есть я? - произнёс приближаясь к твоим губам и жадно смотря то на тебя, то на них.
Т/И:Я просто пошутила. - произнесла ты и хотела убежать и поняла, что пранк вышел из под контроля.
Джун:А я нет.

Джин🍜:
Он готовил ужин, а ты решила посмотреть его реакцию.
Т/И:Джин, кое-что натворила
Джин:И что же? - усмехнулся он.
Т/И:Я тебе изменила. - произнесла ты.
Самое странное, что его лицо лишь растянулась в улыбке.
Джин:Т/И, поверь если бы кто-то касался тебя или целовал, я бы узнал сразу,так что шутки рассказывай кому-нибудь другому.

Юнги😼:
Сидели вы за ужином, Сахарок из-за своей работы совсем забыл, что у него есть девушка. Вот ты решила подшутить.
Т/И:Юнги, я должна кое что сказать - он не обратил внимания, тогда ты продолжила ты. - У меня появился другой и я изменила тебе с ним.
Юн:Т/И хватит шутить. - усмехнулся он.
Т/И:Я не шучу. - Он вдруг резко встал из-за стола и направился к тебе.
Юн:И кто же он? - спросил максимально приблизившись к тебе.
Т/И:Какая  тебе разница, ты же хотела вникнутся в работу, вот пожалуйста, а я завтра уезжаю к нему. - ты уже хотела идти в комнату, но он взял за запястье и посадил тебя.
Юн:Нет мне интересно с кем ты утишалась пока меня не было. - произнёс он.
Т/И:Да нет никого у меня, дурак ты Мин Юнги.
Ты уехала к родителям, но через 2 дня за тобой приехал Юнги, который кое-как, но заслужил твое прощения.

Тэхён🐶:
Он как всегда сидел и играл в приставку. А ты убиралась.
Т/И:Тэ я тебе изменила! - крикнула ты потому, что из-за игры не было слышно.
Тэ:Я тебе тоже с Гуком. - крикнул он.
Т/И:Ким Тэхён ну все беги тебе хана! - крикнула ты и побежала  за ним.
Тэ:Я пошутил!
Т/И:А я нет.

Чимин🥯:
Он знает тебя вдоль и поперек, поэтому знает и чувствует, когда ты шутишь, поэтому он принимает твои шутки нормально и смеётся с тобой над ними.

Чонгук🐇:
С этим кроликом лучше не шутишь, опасно,очень опасно, так что лучше обходится без шуток.

Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя