Утро тебя встретили теплые лучи солнца и тошнота. Хоть ты и не доверяла Хосоку, но уже не боялась никого . Его лицо было тебе невероятно знакома, а также его присутствие. После завтрака вы вдвоём пошли гулять в сад. За несколько месяцев до беременности, ты ходила на самооборону и многому научилась. Сад был наполнен разными запахами цветами, небо было чистым.
Т/И:Какая все-таки красивая Швейцария, никогда бы не подумала, что здесь так прекрасно. - вдыхая ароматы цветов произнёсла ты.
Хос:Да, я здесь часто бываю зимой, а иногда и весной.
Т/И:Обычный инспектор, разве может себе позволить поездку в такое место, интересно, что-то здесь не складывается, вам не кажется? - вот и поймала его.
Хос:Мда... Как так получилось, хорошо, но давай пройдем в кафе, тут холодно. - произнёс он.
Вы зашли в ближайшее кафе и сели у окна где был виден сад.
Вы сделали заказ, а потом начался допрос с пристрастием.
Т/И: Я тебя слушаю. - начала ты не давая ему уже никуда сбежать.
Хос:Ладно, ваша мама и отец развелись, и он ушёл из семьи. - это новость шокировала тебя, ведь твои родители никогда не ссорились и отец любил твою маму, что же такого случилось и почему тебе не рассказали об этом.
Т/И:Но как так, а почему мне ничего не сообщили? - по щеке прокатилась слеза.
Родители хоть иногда ссорились, но всегда мирились.
Хос:Твой брат просил не беспокоит тебя, тем более сейчас там какие-то проблемы с фирмой, а меня отправил следить за вами, как только узнал об этом всем. - тут вам принесли заказ, но ни один кусок в горло не лезь, ты не могла поверить, что это все с тобой происходит.
Т/И: Я должна вернуться домой, там такое творится, а я здесь просиживаюсь.
Хос:Сейчас не получится, ваша мама в Калифорнию уехала по делам, а отец привёл любовницу в свой дом, все в шоке от его решения. - ты сама была в шоке от этого , как твой отец мог поступить тебе просто не верилось, хотя ты уже никому и нечему не верила.
Хос:Я долго думал как же к тебе приблизится, а ты сама приблизила к себе и мне интересно почему же ты мне доверилась? - спросила он.
Т/И: Для начала покажи доказательства, что ты от моего брата. - тебе нужно было убедиться, а потом действовать. Хосок не сказав ни слова достал телефон и набрал кого-то.
Хос: Феликс я нашёл ее, она хочет убедиться, что я от тебя. - договорив он передал телефон тебе, ты начала с ним говорить, то чего родной голос, который ты так давно не говорила, ты и Феликс перед тем, как уехать из дома сильно поссорились, поэтому ты с ним не общалась. Ты отдала телефон.
Хос:Так ты ответишь мне, почему же поверила?
Т/И:Я тебе не доверяла. - произнесла ты уверенно.
Хос:Но ты поехала со мной, а вдруг я мог убить тебя.
Т/И:У меня не было выбора, а если бы ты попытался, я бы сама убила бы. - ты достала пистолет и показала ему.
Хос:Ты везде носилае с собой пистолет, а ты оказывается девушка с сюрпризом. - смеясь произнёс, похоже для него было удивительно, что такая девушка как ты можешь кого-то убить.
Т/И:Поживешь моей жизнью поймёшь, тем более так настоял сам Чимин. - после все этого твой характер стал немного жёстче и ты вправду носила с собой пистолет. Точнее так настоял Чимин, так как вы с ним были часто близки в делах и ездили на переговоры вместе и он всегда давал пистолет, чтобы ты иногда защищалась и иногда учил некоторым приемам самообороны, а потом записал тебя на секцию, но просил не бить тебя сильно. После того как он узнал о беременности он сильно изменился, что-то в нем поменялось и ты это заметила, он переехал в другую комнату, а потом вместе с тобой ходил на приём к психологу, пока он все ему рассказывал держал тебя за руку. А однажды он пришёл домой в слезах, ты первый раз видела, чтобы он плакал, он лежал у твоих ног и умолял простить тебя, причём он был совершенно трезв, еле до тащив до комнаты ты положила его на кровать и хотела уйти, но он умолял тебя не отпускать его, потому что ему страшно. Позже ты узнала, что его отец был ужасным тираном, а потом убил перед Чимином его маму, а он это видел, все детство его мучили кошмары и каждый раз он видел перед собой эту картину, а вскоре его отец женился второй раз.
Хос:Он настоял, чтобы ты носила с собой пистолет, интересно, а разве он не бил тебя постоянно? - спросил он усмехнувшись.
Т/И:Не совсем, после узнав о том, что я беременна он изменился, но дело было не только в этом, виноват его отец, который нарушил его психику, я пыталась избавить его от всего этого. - конечно, ты не верила, что-то изменится, но какое-то изменение произошло.
Хос:Ладно пойдём, тут очень много красиво и необычного. - произнёс он и оплатив счёт.
Вы ходили по красивым улицам и накупили много всего. Настроения было прекрасным. Тем же днём приехали И/П и Дерек, пока парни ушли по своим делам вы гуляли с И/П.
И/П:Ты все ещё думаешь о нем? - спросила она вдруг.
Т/И:О ком ты?
И/П:О Чимине, ты не удалила ваши совместные фотки. - и да, ты не могла, хоть он и причинил много боли тебе, но были дни, когда вы были счастливы.
Т/И:Давай забудем - произнесла ты.
И/П:Т/И расскажи ты хоть что-нибудь молчать тоже не дело. - остановив тебя прокричала она.
Т/И:Пойдём в номер и я все расскажу.
Вы пришли в номер и сели на балконе, смотря на вечерний город.ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки