Pov:Avtor
Сзади девушек появился парни.
-Девушки не хотите познакомиться? - произнёс один из них. Т/И и И/П не стали обращать внимание и спокойно шли, хотя в душе осознавали, что к добру это не приведёт.
-Ну что ж вы такие молчаливые - произнёс другой, но тут вернулся Роберт с пакетами и заметил то, что к девушкам пристал назойливые парни.
-Молодые люди, пожалуйста отстаньте от девушек. - произнёс телохронитель и девушки обернулись.
-Ха ты чей из них парень? - произнёс здоровяк хмыкнув.
-Ничей, я их телохронитель - произнёс он
-О как, давай тогда - не успел что-то договорить один из них, как Роберт достал пистолет и прижал к его щеке
-Тебе же по хорошему сказали куда лезешь - И/П быстро подбежала к парням.
-Роберт ты с ума сошла убери пушку - еле уговорив его он убрал оружие и посадил девушек в машину.
-Роберт ты совсем свихнулся, зачем ты направил оружие!? - кричала Т/И
-Не волнуйтесь убивать я его не собирался, но если бы был кто-то из господинов Ким, он бы не замедлительно на месте пристрелил они настоящие собственники - произнёс парень, но тут кто-то позвонил и он изменил направление.
-Что случилось, почему мы не едим домой? - спросила И/П
-В город приехал наркодиллер, старый знакомый и враг, поэтому вас мы пока отвезем в безопасное место. - произнёс он. Девушки не стали его допрашивать и И/П заснула на плече подруги, а Т/И продолжила смотреть в окно и раздумывать о предстоящем разговоре с Тэхеном, но она ни как не понимала как влюбилась в такого парня как он, ведь он даже не является ее типажом.
Через часа два они уже приехали, Роберт отвел машину в гараж. После отвел их в дом и показал их комнаты, комнаты оказались просторными и с красивым дизайном, открыв шкафы, девушки увидели, что в них присутствует одежда, косметика, нижнее белье, обувь и многое другое.
-Роберт, это вещи прошлых домохозяев? - произнесла Т/И, выйдя из комнаты
-Нет, это господин Тэхён купил и выбрал для вас, примерьте и скажите, что вам не подошло и я поменяю, ну или вы сами закажете через интернет. - произнёс он, после он хотел провести экскурсию по местности, но девушки слишком устали и легли спать. Вечером вернулся Намджун с Тэхеном, которые что-то бурно обсуждали. После каждый отправился в комнату к девушкам.
Тэхён аккуратно открыл дверь и вошёл в комнату сняв свое пальто и повесив его, Т/И уже спала мирно, он подошёл и убрал прядку с лица девушки и нежно поцеловал в щеку и уснул на диване. Намджун вошёл в комнату, когда девушка тоже спала, он не стал к ней приближатся или трогать ее и лёг на диван, который был в комнате.
Утро началось с того, что девушки не разбудив парней отправились на кухню и начали готовить завтрак.
-Т/И ты поговорила с ним? - произнесла И/П смотря на подругу с надеждой, хоть она и понимала, что та боялась того, что их чувства не взаимные.
-Переверни, а то сгорит яичница - произнесла Т/И и начала делать кофе.
-И/П это не так просто, сказать, что он мне нравится, но я для него игрушка и он об этом говорил, когда ему надоесть он выбросить меня дав в руки несколько купюр в руки, поэтому не буду себя обманывать - произнесла девушка, не знаю, что на лестнице все это слышить сам Тэхён-А как там у тебя с Намджуном, я то вижу как он на тебя смотрит - произнесла Т/И приударяя плечо подруги.
-Ну как сказать, между нами ещё ничего не было, тем более я с ним даже не знакома-произнесла И/П и тут на кухню спустились парни. Они сели завтракат, Тэхен все время не отрывал свой взгляд от Т/И и как-то странно смотрел на неё.
-Ксатиты Тэ я решил, что мы здесь надолго не останемся, я и И/П поедем ко мне знакомиться с родителями - произнёс Намджун, как И/П поперхнулась чаем.
-Всмысле знакомиться с родителями!? - привстала И/П с места. Т/И смеялась, Намджун улыбался, а Тэхён все так же смотрел на нее.
-Ну а ты что хотела, я женится на тебя собираюсь так что познакомиться с ними тебе придётся. - произнёс он - И едем мы к ним уже завтра.
-Т/И ты видишь, что он творит, даже не спросив меня хочу я или нет и этот человек спрашивает почему я не могу ему довериться-произнесла она, Намджун лишь улыбался на ее слова, а И/П это раздражало.
-Ну а вы? - спросил Намджун у Тэхён, который только посмотрел на него.
-Мы останемся здесь, у нас с Т/И дела есть кое-какие - произнёс он.
-Хорошо, но как только закончите приезжайте, ведь свадьбу мы будем играть там - произнёс Намджун посмотрев на И/П, которая была в яросте от такого решения.
-Это как пойдёт, но мы попытаемся быстро все решить - произнёс Тэхён и ухмыльнулся. После завтрака девушки отправились собирать чемодан, к счастью свадебное платье было уже упаковано.
-Не ну ты посмотри все предусмотрел, но меня же можно было спросить, нет нужно все сделать так как хочет он, это пизд@ц. - возмущалась И/П, но после долгих разговоров все таки собрали чемодан.
Pov:Т/И
И/П и Намджун уехали и дом опустел, Тэхен не приходил по ночам и это меня расстраивало, в один из вечеров Тэхён вернулся домой пьяный и с какой-то девушкой, девушку я спровадила, а вот Тэхён уснул на диване в прихожей.
Я не понимаю до сих пор как можно было влюбиться в такого как он. Наверное все из-за отца... Ведь как говорится все идёт с детства. Я подумала, что сейчас он кого-то обнимает и целует, как он делал со мной, сердцо сжалось изнутри, хотелось кричать, но вот дверь открылась и он зашёл в дом, снял свое пальто и аккуратно положил на стул, я не сдержалась, я подошла ближе и обняла его, он сначала не понял, что случилось, но потом я заревела, не знаю почему, он крепче прижал меня к себе и ощутила знакомый запах, запах Тэхена, Ким Тэхена, который проникнул в мое сердце и засел там. Он поднял меня в комнату лёг рядом со мной.
-Тэ-произнесла я и он отложил плед и подошёл ко мне.
-Что? - произнёс он выдыхая мне в губы.
--Я люблю тебя - произнесла я, он лишь поцеловал меня и прижал к себе.
Pov:И/П
Приехали мы быстро и я сразу обратила внимания, что дом родителей Намджуна отличается от его особняка, он выглядел по современее и вот на пороге нас встретила мама Джуна.
-Здравствуйте я Ким Чу Ан - произнесла женщина
-Здравствуйте я Ким Сухо - произнёс мужчина, который только вышел из дома.
-Здравствуйте я И/П Ф/П-произнесла я и поклонилась.
-Знакомьтесь моя будущая жена и мать моих детей - произнес Намджун, у меня глаза как 5 рублей стали, мы прошли в дом и распаковали вещи.
-Что значит мать моих детей!? - произнесла я
-Так и значит, когда мы подписывали договор там был этот пункт. - произнёс он
-Намджун я думала, что это все шутка, что ты поиграешь и бросишь-произнёсла я, ведь сначала я так серьёзно думала.
-Моя дорогая женушка, давай сейчас не об этом, нас вообще-то внизу родители ждут - произнёс он, я ждала когда он выйдет, но он только вальяжно расположился на диванчике и начал что-то читать, я решила не обращать внимание и повернулась спиной к нему и начала раздеваться, но тут же почувствовала дыхание на своей шеи. Он резко развернул к себе и начал жадно целовать мои губы, но нас отвлек голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
DiversosЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки