Pov:Avtor
Голос матери Джуна отвлек его от губ девушки и он взяв ее за руку вышел из комнаты. Ребята спустились вниз, чтобы поужинать, ведь уже проголодались, но Намджун не мог уталить свой голод, ведь один поцелуй этой девушки свел ее уже с ума. Но когда он пролил как бы "случайно" сок И/П пришлось поменять платье, но к сожалению из всех платье было одно короткое, которое можно одеть. Спустившись вниз, взгляд Намджуна, который не сводил глаз.
-Ты специально это надела!? - спросил Намджун, когда она села рядом с ним,после этого ни один кусок не лезь в горло. Родители смотрели на них с улыбкой, они видели как их сын смотрит и как он изменился с этой девушкой, его счастливые глаза, но жадный, собственнический взгляд довал знать.
После ужина, И/П отправилась мыть посуду, а за ней и Намджун, который обнял ее сзади.
-Ты с ума сошёл, а вдруг родители увидят!? - произнесла девушка, которая только сейчас повернулась к нему лицой и выключила воду.
-Ну и пусть видят, ты сама виновата, сводишь меня с ума - произнёс парень и поцеловал нежно в губы, этот поцелуй был легким, но таким приятным. Миссис Чу Ан, которая за всем этим наблюдала, вдруг кашлянула и Намджун вышел из кухни с улыбкой, почему-то его рассмешило лицо И/П, которая была красной от смущения. Миссис Чу Ан поболтала с невесткой и они сдружились, она рассказала все их знакомства, его мама слушала внимательно, а под конец рассмеялась, объяснив это тем, что она не удивлена, ведь Намджун и не на такое способен.
Тем временем Тэхён и Т/И проспали весь день в обнимку, только вечером начали собираться, чтобы поехать к друзьям. Тэхён был счастлив как никогда, его глаза блестели, а на лице сияла улыбка, но его взгляд полностью был прикован к девушке, которая суетилась и искала что-то. После небольшой поездки они находились у дверей большого дома,их встретили Намджун и И/П, которая сияла от счастья.
-Так так, ты прям светишьсяот счастья, рассказывай - произнесла Т/И.
-Ну так когда свадьба? - спросил Тэхён
-Через 2 дня - произнёс Намджун, который все-таки оторвал И/П от Т/И и прижал к себе. Они показали комнату друзьям, а потом И/П и Т/И убежали в сад, чтобы поболтать.
-Так как у кого-то блестят глаза от счастья, неужели ты призналась ему - произнесла И/П, Т/И лишь посмотрела взглядом :Я ничего не знаю.
-Да, я призналась Тэ, - произнесла Т/И и И/П тут же прыгнула с обьятиями.
Подготовка к свадьбе пошло своим ходом.
Через 2 дня.
Свидетелями были Тэхён и Т/И. Которые несли кольца, улыбка на улице Намджуна и И/П сияла, родители Намджуна были счастливы, а Тэхён и Т/И стояли рядом и любовались молодоженами, которые не могли оторваться друг от друга. После свадьбы, И/П и Намджун уединились, а Т/И мыла посуду, но ее тут же обнял и сзади и начал вдыхать запах Тэхён.
-Может и мы с тобой уединимся? - произнёс он.
-Тэ, у меня для тебя новость - я беременна - произнесла Т/И
-Я очень рад.... Стоп что? - произнёс он, в его глазах читалась непонимания и шок.
-Ты будешь папой - повторила девушка.
Через 2 года.
Девушка сидела на качелях и смотрела куда-то вдаль, прокручивая все воспоминания и понимая, что сейчас она действительно счастлива с этим человеком, который всегда рядом и поддерживает во всем.
И/П которая, только забеременела, самая счастливая девушка и жена, за 2 года в ее жизни все поменялось, а самое ужасное было то что Намджун умер, долгое время И/П не могла прийти в себя и только беременность заставила ее жить дальше. И вот она приехала к родителям Джуна, заходя в спальню, где они провели их первую брачную ночь, подушка до сих пор пахла его любимым адеколоном, все было на своих местах, по щеке скатилась слеза, но она понимала, что Т/И и будущий малыш рядом, ей нужно жить..Может этот фанфик уже не интересен, но надеюсь вам понравится и да это последняя часть, не судите строго.
Спасибо за прочтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки