Pov:Т/И
Я Т/И и мне 20 лет и я учусь в (названия университета) у меня ц/(цвет волос) и т/р, неплохой фигурой и такой же внешностью а также работаю в кафе, моя мама ушла из дома, когда мне было 16 лет и мой папа после этого начал пить, я вышла работать, чтобы обеспечить себя и свое будущее. Есть лучшая подруга И/П ей 19 лет, у нее ц/в и ее/р, прекрасной внешность и фигурой нежным и мягким характером которая всегда меня поддерживает и помогает во всем.
Pov:Avtor
Ким Тэхен, внебрачный сын миллиардера, имеет свой клуб "Зелёный дракон", лучшие друзья :Чон Хосок, Пак Чимин и Ким Намджун. Имеет жёсткий характер и использует девушек, как подстилок.Т/И выходит из университета и бежит на работу , чтобы опять успеть. Быстро добравшись до кафе переодевается и выходит обслуживать столики. Вот компания парень лет 25 или даже больше это - Чон Чонгук, бывший наркоторговец, который давно оставил свой бизнес и теперь у него компания по изготовления оружия, иногда он продаёт незаконно, через своих поставщиков за небольшую, но кругленкую сумму. В основном раньше покупал Чимин и Намджун, но теперь они решили и предложить свои услуги Ким Тэхену. Ким Тэхен часто увлекался оружием и коллекционировал его. Т/И принесла поднос с кофе и оставила на столике и ушла. После долгих переговоров Тэхен решился купить несколько пушек 16-го и 17-го века, а также пистолеты более современные штук так 100. Позвав официантку они сделали ещё один заказ, чтобы отметить . Т/И шла с бутылкой рома, в этом районе он считается самым дорогим и отличным на вкус. Наливая в бокалы ром, Т/И почувствовала руки на своей пятой точке и тут же машинально влепила ему пощёчину. Парень в шоке схватил тебя за руку не давай сбежать, но ты вылила на него и убежала схватив вещи из раздевалки, тебя достала то что каждый пытается к тебе приставать в этом кафе и наплевав на все девушка убежала подальше от кафе. Чонгук стоял весь облитый ромом и смеющийся Тэхён, Чимин и Намджун.
-Вот стерва! - произнёс Чонгук и позвал другого официанта.
-А девчонка с характером оказалась. - произнёс Чимин.
Девушка шла медленно, ей никак не хотелось домой, там пьяный отец, который опять поднимет на нее уроке, настроение было ужасным. Вдруг она услышала сигнал машины, она повернулась и увидела того парня, который она ударила. Испугавшись она убежала и скрылась. Зайдя домой Т/И увидела кровь и стекло, пройдя вглубь квартиры она увидела, лежащего отца весь в крови, а на стуле сидел и ухмылялся Феликс, отец Т/И часто играл в игры и задолжал ему кругленкую сумму денег и теперь тот хочет ее получить.
-Вы кто? - произнесла Т/И, ее тело дрожало от холода и страха, у каждого из них в руках был пистолет.
-Ах простите не представился я Ли Чон, можно просто Феликса, ваш отец нам задолжал крупную сумму, вот мы пришли за деньгами, а он говорит, что их. - произнёс он и улыбнулся.
-Я не могу вам ничем помочь, простите. - произнесла Т/И и попятилась назад.
-Ну уж нет дорогуша, если ты не отдашь нам деньги, мы скажем, что это ты убила своего отца. - произнёс Феликс - У тебя есть 5 минут, чтобы убраться отсюда и 2 дня, чтобы принести 15 тыс. долларов, а иначе ты сядешь в тюрьму.
Девушка моментально собрала вещи и выбежала из дома, единственным человеком к которому она могла пойти была И/П. И туда Т/И отправилась, пройдя несколько кварталов она уже была в съёмной квартире подруги. Т/И все ей рассказала.
-Мда, кошмар-произнесла она и ушла в другую комнату.
-На возьми, здесь малая часть денег, но может мы что-нибудь придумаем. - произнесла она и взяла Т/И за руку. В конверте лежали деньги.
-И/П, я не смогу это принять, это же деньги на твое туристическое агентство. - произнесла Т/И
-Ничего, тебе пока нужнее, а теперь идём спать.
Утро началось у девушек обычно, переодевшись и умывшись, отправились в н/у. Пара скучных лекции и вот вы уже в буфете вместе с другими одногруппниками. Но вы решили сесть отдельно и попробовать найти работу. Вдруг вам подсела одна из девочек.
-Привет я Роуз - произнесла она, девушки познакомились.
-Вы ищете работу, что ли? - произнесла Роуз.
-Да, но мне нужны срочно 15 тыс. долларов. - произнесла Т/И .
-У меня есть место, где ты можешь получить такие деньги. - произнесла она.
-Мы не собираемся работать проститутками-произнесла И/П.
- Не вольнутесь, там не только такие работы есть - произнесла она и написала вам адрес. Вечером вы отправились туда, зайдя в клуб, вас встретила Роуз и отвела их к главному. Пройдя в вип зал Т/И увидела тех людей, которых обслужила, но среди них не было к ее счастью.
-Господин Ким к вам насчёт работы - произнесла она подмигнув им она вышла. Парень встал с дивана и подошёл к вам.
-Ну приветики и так у нас есть несколько свободных мест:фаворитка, танцовщица и официант - произнёс он.
-А для твоей подруги подойдёт хорошо работа танцовщица - произнёс Чимин облизнувшись. Т/И встала вперёд.
-Мне срочно нужны деньги 15 тыс долларов. - произнесла Т/И.
-Я могу дать тебе в долг, ты можешь отдавать медленно мне как официантка или чуть быстрее как танцовщица. - произнёс он.
-Медленно как официантка, когда я могу приступить к работе? - произнёсла Т/И
-Завтра с 8 вечера до 4 утра и деньги ты получишь завтра - произнёс он. Девушки развернувшись ушли.
-Это та которая облила ромом Гука - произнёс Чимин и ухмылнулся.
-Ооо интересно посмотреть, что будет, когда он её увидит. - произнёс усмехаясь Намджун. Вдруг в комнату входит Хосок.
-Привет Лилит, мне расслабиться надо. - произнёс он.
- Че опять со своей поцаполся-произнес Тэхён, наливая виски.
-Да брось ты её уже, нахрен она нужна не понимаю тебя. - произнёс Чимин.
В комнату входит девушка лет 24, с оранжевыми цвет волос и открытом костюме горничной.
-Вы звали меня господин Чон - произнесла она тихим голосом.
-Да, иди в вип комнату и подготовься, я хочу расслабиться. - произнёс Хосок и сделал глоток виски.
После пар, девушки отправились домой, чтобы подготовиться к экзаменам, а потом пойти на работу. Вечером Т/И не разрешила И/П идти с ней и попросила сидеть дома и не ждать ее. Быстро переодевшись Т/И начала работать, работа шла своим ходом и вот она после окончания работы села отдохнуть и выпить .
-Что пить будешь? - произнёс он.
-Воду. - произнесла Т/И, чувствую как в горле пересохло.
-Ты новенькая ? - спросил он и она кивнула. Немного с ним поболтав Т/И отправилась кабинет к Ким Тэхену. Постучавшись в дверь и услышав "Войдите" она зашла в кабинет девушка застала их в неприличной позе, но не закрыла глаза и не вышла. Чем очень удивила его.
-Я пришла подписать документы и получить деньги - произнесла Т/И, девушка удовлетворявшая Тэхена вышла из кабинета, а Тэхён застегнув штаны сел за стол и достал бумаги. Т/И прочитав условия договора, свои обязанности и подписала.
-Я могу идти - произнесла Т/И.
-Да, конечно.
Выйдя из кабинета девушку встретил Юнги(бармен) и решил проводить ее до дома, Т/И не смогла отказать и прогуливаясь вышли из клуба.
Продолжения следует...И новый фанфик, надеюсь он вам понравится, ведь я очень старалась и буду рада услышать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки