На утро Т/И увидела, что Чимина нет и написала И/П. Но тут же позвонил и Чимин.
Чим:Завтра начинается твой первый рабочий день, ты сегодня куда-то собираешься? - спросил он.
Т/И:Да, по магазинам, а потом к подруге в гости. - ответила ты.
Чим:Ясно, только ненадолго, чтобы к ужину была дома. - он отключился и ты переоделась.
Как только ты вышла тебя встретили твой охриник. Дерек .
Д:Госпожа простите, но мы должны пойти с вами так приказал хозяин.
Т/И:Так лучше, отвезите меня в торговый центр пожалуйста. - произнесла ты. Вы сели в машину и поехали. И/П встретила тебя крепкими обьятими.
И/П:Привет, а это кто? - спросила она, посмотрев на Дерека .
Т/И:Это мой охранник , знакомься Дерек .
И/П:я лп Т//И, И/П приятно познакомиться. - пожала руку.
Вы прошли по магазинам и наконец-то сели поесть потому, что ты ужасно проголодалась. Дерек тоже сел рядом с вами.
Дерек:И как вы думаете сбежать? - спросил он, ты была в шоке.
Т/И:А.. Ты откуда это знаешь? - произнесла ты, дрожь прошла по всему телу.
Дерек:Успокойтесь, я случайно услышал ваш разговор с И/П, я помогу вам если что.
И/П:Ну дела, что делать будем? - выдохнув произнесла она.
Т/И:У меня нет другого выхода, как найти на него компромат и слить его. - произнесла ты.
Дерек:Госпожа но, вы же можете сбежать. - произнёс он, но ты понимала, что сбежать все равно не получится и найдёт тебя.
И/П:Я тоже об этом подумала и Т/И права он далеко поднялся и его связи повсюду, а без его разрешения ты связана по рукам и ногам.
Дерек:Да.
Посидев у И/П немного ты вернулась домой думая об этом всем.
Ты приготовила ужин, а вечером пришёл Чимин. Он прошёл в свой кабинет и закрылся, а затем позвал за собой Дерека.
В кабинете у Чимина
Чимин сидел спиной к Дереку и смотрел бумаги.
Чим:Рассказывай, - произнёс он.
Д:Сначала ходили по магазинам и что-то смотрели, а потом покушали в кафе и отправились к ее подруге, там они болтали о моде, детях, шмотках и школьных годах.
Чим:Хорошо.
Он спустился вниз на ужин. Поужинав, ты помыла посуду и отправилась в спальню спать.
Но как только ты начала переодеваться, он затронул больную тему.
Чим:Почему ты все ещё не забеременила? - ты молилась, чтобы этого не было, но затронул тему и теперь тебе конец.
Т/И:А как я могу, если ты с моря только бьёшь меня и издеваешся? - спокойно произнесла ты. Тебе было безумно страшно, ведь неизвестно, что от него ждать, ты поняла, что он встал с дивана и направился к тебе.
Чим:Тогда мы сейчас это исправим.На следующий день.
Утро все тело болело, ночь была ужасной и противной. Ты встал умылась и переоделась
Ты спустилась вниз и там тебя ждал Чимин.
Т/И:Ты не уехал? - произнесла ты-я думала, что поеду с Дереком.
Чим:Во-первых:него сегодня выходной,а во-вторых на работу ты будешь ехать со мной, моя милая.
Вы быстро приехали, компания состояла из четырёх обьединенных субъектов, который принадлежал каждому директоров. Самые большие процентов акций имел Чимин и Джин, у Чимина их было 35%, а Джин - 45%, остальное принадлежало Гуку и Тэ.
Чимин показал твое место и дал все бумажные отчёты, а сам уехал по каким-то делам.
Прошел месяц.
За этот месяц ты много узнала, много нашла и много испытала.
Ты нашла компромат на Чимина, а также узнал кое-что и за эти несколько дней ты должна была решить, что с этим делать. Но кое-что случилось.
Сидя в офисе, пока Чимина не было, тебя пригласил обедать Джин.
Вы спустились вниз кофетерии, ты знала, что ему доверять сейчас нельзя.
Джин:Чимину очень повезло, что рядом с ним такая девушка, но вот не думали ли вы, что я не замечу синяки и гематомы?! - спросил он.
Т/И:О чем вы я не понимаю? - спросила ты,безумно страшно, если Чимин об этом узнает убьют тебя.
Джин:Давай те будем честны он вас избивает? - произнёс он, ты не знала, что ответить все слова ушли из головы,, как только ты увидела надвигающего злого Чимина.Продолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки