Его Игрушка Номер 1

163 5 0
                                    

Намджун встал с дивана и подошёл к девушке и сел на корточки, чтобы быть с ней на одном уровне.
-Ты.... - произнесла И/П, но ее заткнул поцелуем Джун, И/П не ответила на поцелуй и отпрянул от неё.
-Я хочу тебя.. - произнёс он шёпотом, И/П чуть не растаяла от такого бассистого и повелительного голоса, но не подала виду.
-Какого черта ты меня похитил!? - Джун резко схватил ее за подбородок
-Я не могу перестать о тебе думать, когда я тебя увидел в клубе ты свела меня с ума, не одна девушка не может меня теперь удовлетворить. - произнес он - Поэтому мне нужна ты, а если ты откажешся, то мне придётся убить твою подругу и дружка.
Ей нечего не оставалось, как согласится.
-Но у меня тоже есть условия - произнесла И/П.
Pov:И/П
Этот ублюдок думает, что он может делать все что хочет, но он ещё не знает, что за моей ангельской внешностью стоит сложный характер.
-Какие? - к удивлению он даже не стал возмущатся.
-Первое:Ты не сможешь ко мне прикоснуться пока я не разрешу, второе:мне нужны гарантии, что не тронешь моих друзей, а третье:Ты наконец-то развяжешь меня.-крикнула я и он достал бумаги и в этот момент заходят остальные парни, меня развязывают и начинаю читать документ. Когда пришли Т/И и Джин, мне пришлось сказать им, что со мной все хорошо, но смогу ли я сбежать от этого деспота и что ещё у него на уме...
Pov:Avtor
Девушка устала ждать Намджуна и уснула. А Т/И все так же работала по вечерам к клубе, а Тэхён понимал, что как только девушка начинает  танцевать он сходит с ума, ни одна девушка не может удовлетворить его прихоть, а Т/И одним движением будоражить его, Тэхён понимал, что ещё чуть чуть и он не сможет сдержатся. Он подошёл и прижал девушку к стене, он не мог больше сдерживатся, Т/И и сама поняла, что ей нравится Тэхён, но она не подала этому виду. Она чувствует дыхание на своей шеи, но не принимается срыват с неё одежду, а просто посмотрел пустым взглядом и отошёл.
-Уходи-произнёс он и Т/И поспешно удалилась из комнаты. Тэхён скинул все со стола, внутри все горело, он не хотела принимать, то что он влюбился.
-Что с тобой Ким Тэхен, очнись, что с тобой творится!?.
Вечером Т/И вернулась домой и сразу легла спать, ведь сил и нервов не хватало.
Утро И/П  встретила солнечные лучи и повелительный голос Намджуна. Умывшись и переодевшись девушка спустилась вниз. 
-Завтра состоится бракосочетания - произнёс Намджун и девушка чуть не упала с лестницы.
-Мы об этом не договаривались - крикнула девушка.
-Об этом указывалось в договоре, это моя гарантия - произнёс он совершенно спокойно. И/П никак не могла понять зачем ему это нужно, ведь брак не даст гарантии никаких.
-Хорошо - спокойно произнесла И/П и села напротив Намджуна. После завтрака они поехали за новым телефоном. Как только И/П и Намджун зашли в салон связи самсунг, все взгляды сразу обрушились на них. К ним подошла молодая девушка и поздоровалась.
-Здравствуйте Господин Ким-поклонилась девушка и улыбнулась-Чем могу помочь?
-Мне нужен хороший телефон последний модели для моей невесты-Намджун выделил последнее слово так, что девушка поняла, что она серьёзно попала.
-Да, конечно сейчас - произнесла девушка и куда-то ушла. -
Через 5 минут она вернулась с 6-ти коробками.
-Выбирайте, - произнесла она и Намджун вытолкнул И/П вперёд.
-Вот этот чёрный - ответила она, ей сразу его распаковали и настроили.  Намджун заплатил за телефон и они вышли из салона.
-У меня появились дела поэтому с тобой за платьем поедет Роберт-произнёс он и указал на одного из охранников, молодой парень лет 19 подошёл к ним и поклонился.
-А я могу взять подругу с собой? - произнесла И/П, девушка сама понимала, что рассказать Т/И она сейчас не может, потому что та не сможет ей помочь и у неё самой проблем хватает.
-Хорошо - ответил он и направился в другую сторону.
Т/И и И/П встретились возле магазина. Роберт не отстовал от девушки ни на шаг,Т/И это безумно раздражало и она удерживалась, чтобы не наорать на него. Вот девушки вошли в магазин и начали рассматривать платья разного фасона,работница магазина пожирали их взглядами, но Т/И не давал этого сделать, от одного взгляда девушки они отворачивались.
-Как тебе? - вышла  И/П и покрутилась перед подругой.
-Мне не нравится, слишком навязчивое - произнесла Т/И и наконец задала главный вопрос - Почему ты согласилась выйти за него замуж?
-Т/И мы говорили об этом, все хорошо не вольнуйся, если бы я отказалась он бы убил тебя и Джина, а я этого не могу ему позволить - И/П села рядом и почти шёпотом произнесла это - Так что будем получать удовольствие от процесса - улбычиво протянул она.
В итоге они выбрали

Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя