И/П шла по улице, хоть было светло, но все равно ей было страшно. Вдруг она заметила машину чёрного цвета, она ехала за девушкой и тут И/П поворачивается, но машина поворачивает в другую сторону. Но машина стояла и тогда девушка, увидела парня в маске. Испугавшись она быстро забежала в подъезд и только добравшись до квартиры смогла нормально дышать, девушка решила не беспокоить подругу и успокившись начала готовить ужин,но все также думала об этой машине и как только зазвонил телефон, она испугалась, но взяла трубку, звонил Джин. Он сообщил, что сегодня его не будет. Положив трубку она продолжила готовить. Намджун хотял проследить за девушкой, но не заметил, как спугнул, сейчас он сидел в машине и ждал, когда девушка выйдет из подъезда, но она так не вышла и ему пришлось поехать домой. Ещё тогда, когда она пришла со своей подругой в клуб она заметил ее, такую милую, хрупкую и прекрасную, как роза. Он видел многих девушек и со многими он переспал, но не было той, которая бы его зацепила и вот он ее увидел, хотел прижать к своей груди и никуда не отпускать.
Т/И же решила работать на две смены танцовщица и официантка, так она смогла бы и накопить немного денег, чтобы купить квартиру свою в Германию. Вот закончив со сменой они решили посидеть в вип комнате. Юнги, Т/И, Лилит, Роуз и к вам присоединился Кай.
-И так давайте выпьем за новеньких, а также за нашу совместную работу. - произнёс Юнги и поднял свой бокал.
Вы все выпили немного и началася разговор о Покровителях, именно так называли они директоров клуба.
-Если смотреть среди самых нормальных, то это Ким Тэхён - произнесла Роуз, а затем добавила-Вы бы видели его, ксатиты у него нет фаворитки, что очень странно, даже у Господина Хосока есть фаворитка, хотя он помолвлен.
-Госпадин Хосок говорит, что Тэхён спить только с теми, кто возникает взаимная симпатия. - произнесла Лилит и отпила глоток. За 5 лет, Хосок спал только с ней и ни с кем больше, свою будущую жену он не любил, хотя когда-то он был самым улыбчивым человеком, но после смерти матери, его огонёк, что находился внутри потух. Тэхен же, никого не терял, он сделал себя сам, ведь хоть и являлся сыном крупнейшего магната, но жизнь научила его быть жестоким, холодным и бесчувственным, за несколько лет, у него была одна фаворитка Рената и ту он через месяц бросил потому, что она ему надоела.
-Ладно мне пора идти, а то я и так задержалась - произнесла Т/И и вышла из комнаты, она не притронулась к алкоголю и уже выходя клуба ее поймала Юнги.
-Подожди, давай я тебя провожу, - произнёс он и взяв ее за руку повёл к мотоциклу. Они быстро приехали и девушки даже понравила эта маленькая поездка, но по себе сам Юнги ей не нравился, но она его считала, как друга. И вот попрощавшись с ним, она зашла в квартиру. И/П сидела и смотрела телевизор.
-Ты почему до сих пор не пошла спать, у тебя завтра экзамен. - произнесла чуть ли не крича на подругу.
-Успокойся, я подготовилась и спать мне не захотелось, я решила посидеть немного и тебя подождать - произнесла она спокойным голосом, И/П понимала, что Т/И беспокойтся за неё и ни капли не обижалась,поэтому девушки легли спать.
Юнги же отправился к друзьям. Мин Юнги был одним из влиятельных акционеров компании Big Hit, но в отличии от других он этого добился сам, после выпуска из дет дома он начал работать и учится, а затем влезь в компанию наркоторговцев, но не работал на них, работал реформатором для Гука. И вот сейчас он был дома у Намджуна, пока хозяина дома не было, остальные веселились.
-Смотрите кто явился, как дела? - произнёс с ухмылкой Чимин.
-Прекрасно, работаю как видишь - произнёс Юнги безразлично и сел на диван.
-Так что у тебя с той официанткой все серьёзно - усмехаясь произнёс Хосок. Из друго комнату вышел Гук.
-То есть меня эта дрян отшивает, а какого-то бармена блин, что за пздц!?-произнёс Гук
-Ну может кто-то начнёт нормально с ними общаться и не приставать и тогда она обратят на тебя внимания. - с сарказмом произнёс Тэхён.
-Ладно, давайте думать о другом, у меня проблема, этот дура не хочет разрывать помолвку. - произнёс Хосок.
-Ксатиты ты взял документы? . - произнёс Намджун, который только вошёл в холл, где все собрались.
- Блин забыл, ладно ща сгоняю - кинул он и побежал к машине.Лилит шла по ночной и тёмной улице, она думала о своём и вдруг проходя через один двор ее прижали к стене.
-Отпустите - крикнула он, но насильник начал раздевать ее. Она била его кулаками, но силы были не равны и вот откуда-то врывается Хосок, который одним ударом вырубает насильника, а девушка падает в обморок. Он снимает с себя куртку и накрывает ее, затем аккуратно берет в руки и кладёт за заднее сиденье и отвез к себе домой.
Проснувшись девушки сразу переоделись и хотели идти в н/у, но им пришло сообщение, что экзамен отменяется и пока не нужно идти в н/у. Девушки решили съездить по магазинам и закупится немного.Лилит проснулась в не понятной комнате и вдруг в комнату зашёл Хосок, который держал поднос. Он подошёл и оставил поднос на тумбочке, сел рядом с ней на край и помог привстат.
-Ты как, лучше? - произнёс он. Только сейчас девушка заметила, что она в его доме и без одежды, но ей было все равно, ведь он ее не раз видел такой и его это не смущало.
-Все хорошо, вот только тело немного побаливает, а в остальном все хорошо - протороторила девушка.Продолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки