Фанфик: МОЙ ЛУЧШИЙ ВРАГ 15 ЧАСТЬ

193 6 0
                                    

Швейцария встретила тебя красивыми горами и свежим, чистым и прохладным ветром. Небо было чистым, сначала вы остановились в отеле на один вечер, чтобы найти дом.
Вы заказали еду в номер и ты сидела укутавшись в плед и думала об этом всем, тебе не верилось, что это творится с тобой.
Хос:А как ты познакомилась с Чимином и Юнги? - спросил он вдруг.
Т/И:Друзья детства. - ответила ты смотря в одну точку.
Хос:А подробнее можно, если тебе не сложно... - он отдал тебе чай и сел рядом.
Т/И:Я в свое время была изгоем и никто со мной не дружил и вот я как-то подружилась с Джуном, Юнги, Чимином, Тэхеном и Чонгуком, а об Джине я даже не знала. - ты отхлебнула глаток и продолжила- Ну мы хорошо дружили лет 5-6 лет или больше, потом Джун уехал, а я, Тэ, Гук и Юнги переехали в другую школу, а Чимин там остался, а потом началось весь этот кошмар. - грустно выдохнула ты.
Хос:Да, ужасно как ты могла с таким человеком жить? - спросил он.
Т/И:Все было нормально сначала и я даже думала, что люблю Чимина, но как оказалось ужас только начинался, он начал пить, принимать наркотики и изменять, а я со временем привыкла, главное, чтобы он не трогал меня . - тебе было и вправду все равно.
Хос:Как такой девушке можно изменять не понимаю, но ты молодец, не каждая девушка будет на столько умна, чтобы провернуть такое дело, я прям восхищаюсь тобой. 
Т/И:0Спасибо, но теперь я уверена, что Джин убил Чимина, чтобы получить его акции.
Джин обыскал всю Корею, чтобы найти тебя, но ему сообщили, что ты умерла в автокотострофе, он был безумно рад, что теперь ему никто не помешает управлять компанией.
Смерть Чимина...
Чимин только закончил с отчётом и уже собирался уходит, но к нему в кабинет заходить Джин.
Джин: Уже уходишь. - произнёс он и сел на стул. - Давай ты уже отдашь мне акции и все.
Чимин:Не за что- он встал и хотел уйти, Джин прижал его к стене, к сожалению их силы были не равны, чтобы драться.
Джин:Я сейчас тебя убью и заберу все твои акции или ты сам их отдашь и останешься жив. -
Чимин начал смеяться как ненормальный.
Чим:Ты ничего не получишь тебе понятно- звук выстрела и на полу валется тело Чимина с сумасшедшой улыбкой.
Позже Джин узнал, что Т/И беременна и в завещание указывалось ее имя и ребёнка.
После чаепития с Хосоком, ты отправилась спать.


Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя