Все внутри сжалось от боли, я знала, что он сможет со мной сделать и боялась. Вечером он пришёл пьяный и злой, быстро легла и сделала вид, что сплю.
Он подошёл вытащил меня из под одеяла. Начал рвать одежду и оставлять богровые засосы, он снял с себя одежду и вошёл в меня, так как это был мой первый раз я плакала, он вдавливал меня в кровать, затем излился мне на живот и одевшись ушёл на балкон курить. Сил не осталось ни что, лишь укутатся в одеяло и уснуть.
Утром
Я встала умылась и переоделась. Приготовил завтрак хотела уйти, но тут на кухню зашёл и я села за стол.
Он сел напротив меня и посмотрел на меня.
Чим:Прости, я не хотел оно само получилось.
Я боялась его, но и была к нему какая - то симпатия.
Я:Ты спрашивал, почему я ушла, я тебе отвечу. Он посмотрел на меня
Я:Тогда если бы я не ушла, ты бы скорее всего не изменился и стал таким как сейчас, твой отец настоял на том, чтобы я тебя бросила.
Он молчал, как и я.
Чим:Сегодня к нам придут Юнги и Со ра, поэтому мы поедем за покупками.
Его взгляд вдруг изменился, стал мягче и он улыбнулся.
Я еле выдавил улыбку, но этим вечером, я должна была отомстить свои "друзьям".Чимин
Она объяснила причину и моя ненависть, вдруг куда-то исчезла, я улыбнулся, но мои чувства перемещались, я не мог определиться, что я у ней чувствую. Но за вчерашний свой поступок мне было стыдно, но самое худшее, что сегодня к нам придут Юнги и Со ра.Автор
Т/И и Чимин пришли в самый дорогой магазин и начали выбирать одежду, выбрав одежду они разобрались с остальным и приехали домой. Т/И и Чимин начали готовит и вдруг Т/И испачкала Чим мукой.
Т/И:Ой
Чимин:Не рйкой щас молоко сбажит.
Повернувшись Т/И увидела, как молоко закипает. Одела чёрное облегающее платье, как вдруг прозвенел дверной замок , Т/И ушла в комнату, а Чимин пошёл открывать дверь.
В комнату вошли Юнги и Со ра, Чонгук и Тэхен.
Тэ:Говорят женился, а нас даже не предупредил.
Юнги:Ну показывай её.
Чим:Проходите - без единой эмоции произнёс он.
Все прошли и вдруг Т/И вышла и села рядом с Чимином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки