Намджун😎:(друзья)
Ты вышла в душ и оставила телефон разблокированным и тут звонить И/П по видеозвонку. Как раз пришёл Намджун, который начал играть в приставку и решил ответить на звонок.
-Привет И/П, Т/И в душе. - произнёс он
-Аа хорошо, как выйдет, скажи ей, что я звонила - произнесла девушка.
-Окей - произнёс он и тут же отключился и тут он увидел переписку подруг, хоть он не хотел читать, но почему-то решил прочитать. Прочитав переписку Джун не знал плакать, злится или смеяться.
-Т/И, нам надо поговорить, выходи быстрей - произнёс он, Т/И быстро вышла из душа в одном полотенце.
-Что случилось!? - произнесла ты
-Я тут случайно прочитал твою переписку - произнёс парень и девушка была в яросте.
-Ты что читал мою переписку!? - произнесла ты, посмотрев убийственным взглядом.
-Сейчас не об этом, так значит я собака сутулая, я сволочь, я кабель не кастрированным, я рукожоп, хотя с этим согласен - произнёс он и кинул в тебя подушку - я... - он остановился и твое сердцо вот вот тоже если он прочитает, то что не нужно.
-Ты.... - произнёс он и повалил тебя на кровать.
-Так я тебе нравлюсь, а не тот п@дор с параллелки - произнёс он
-Да придурок слезь с меня, ты тяжёлый - ты привстала и тут полотенце упало и ты сразу прикрылась им, а Намджун отвернулся.
-Прости-произнёс он и вышел из комнаты.Джин🍜:(встречаетесь)
Хоть этот милашка лучший друг Т/,И, но для других он тот бэд бой, который похитил сердцо любой девушки, вот и твое тоже, но и ты украл его сердце, которое даже не собираешься отдавать, но вот вы как-то сильно поссорились и ты решила отомстить ему и пошла на свидания с его другом, между ваши конечно ничего не было, но Сок Джин уже напредумал всякие пастельные сцены и злился, вечером ты вернулась домой поздно и поставила телефон на зарядку и пошла в душ, пока ты принимала водные процедуры тебе позвонил Намджун(друг Джина), Джин не стал отвечать и ушёл в другую комнату, тут ему написала И/П, с которой он хорошо общался. Но тот решил не отвечать и игнорировал все и всех, нервы подруги сдали и она позвонила, после 150 звонков в минуту он все таки решил ответить.
-Да - произнёс он сонным голосом.
-ТЫ СУКА ОХУЕЛ ЧТО ЛИ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ И Т/И РАССТАЕТЕСЬ, Я КАК БЫ СВАДЬБУ ПОДГОТОВИЛА, ЬАНКЕТ, ПЛАТЬЕ ВЫБРАЛА, ДОГОВОРИЛАСЬ БУКЕТ ПОЙМАТЬ, ОЧЕРЕДЬ В САДИК ЗАНЯТ И НАВЕСТИ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ В БОЛЬНИЦЕ ВОТ СКАЖИ КАКОГО ХРЕНА А!? - Проорала лучшая подруга в трубку, похоже кому-то хана.
-Она с другим, вот и пусть будет счастлива, - произнёс он и тут увидел, что И/П отправила их переписку, где говорилось, как она договорилась с Намджуном о вымышленном свидании. И тут же позвонил И/П.
-Ой я дурак, хотя подожди, это все ты спланировала, И/П тебе бы в фсб работать прекрасно подошло бы - произнёс он.
-Какой фсб у вас завтра свадьба в 12:00,иди с невестой мирится придурок.
-Хорошо, хорошо
-Но знай Ким Сок Джин, если завтра вас обоих не будет, тебе хана ясно!? - проговорила девушка.
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики и переписки с BTS
РазноеЗдесь вы прочитать милые, интересные и смешные :реакции, фанфики переписки