История Одной Любви

128 7 0
                                    


Тэхён🐶:
Ты шла с колледжа и все тебя бесило, на улице было темно, ты вся в слезах идёшь. Бывает момент, когда все от тебя отварачиваются и указывают тебе что делать, ворошать твое прошлое и выносят на всеобщее обозрение, говоря, что  ничтожество и позор семьи, которое все портять. Слезы капали с глаз, было безумно тебе обидно, ведь ты ничего им не сделала, но тебя унижают и говорят, что ты отвратительная. Все против тебя, даже твои родственники, им не нравятся  то чем ты занимаешься и они каждый раз пытаются сделать все, чтобы ты от этого отказалась. И вот за тобой идет парень и хватает тебя прижимая к стене.
-Ну что поиграем  детка-произнес он и начал снимать одежду.  Ты оттолкнула его и закричала.
-Давай, что ты можешь сделать, я устала, изнасилуй меня!!! - прокричала ты, на душе было паршиво, тебе было все равно, что будет с тобой. Ты упала в обморок. Тут подошёл парень и поднял тебя  и понёс на руках. Ты проснулась все тело болело, на тебе кроме белья ничего не было, ты вспомнила вчерашние и заплакала, но тут из комнаты выходит парень и побежал к тебе.
-Эй что с тобой прекрати. - произнёс и ему ничего не оставалось как обнять ее. Он обнял тебя и ты почему-то  успокоилась и обняла его. Ты снова заснула, но часа 2 снова очнулась и на этот раз ты успокоилась.
-Привет, я Ким Тэхен, можно Тэ, вот возьми одежду. - произнёс он и вышел из комнаты , ты переоделась и вышла из комнаты, он подал тебе еду.
-Что было вчера? - произнесла ты, тебя безумно было страшно принять того, что тебя изнасиловали.
- Ты вырвалась от насильника и упала в обморок, а я привёз домой, моя мама сняла твою одежду. - произнёс он. Ты обрадовалась и решила наконец-то представится.
-Меня зовут Т/И,  спасибо вам огромное, я даже не знаю как вас  могу отблагодарить? - произнесла ты.
-Можно на ты, не за что, тогда давай прогуляемся и выпьем кофе. - произнёс он и куда-то ушёл. Через минут 5 он спустился с одеждой.
-Одевайся.

Мы прошлись по набережной и выпили кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы прошлись по набережной и выпили кофе. Он поинтересовался моей жизнью и ты устала от всего этого, поэтому ты все рассказала.
-Знаешь у тебя трудная судьба, я могу тебе кое-что предложить, может наша встреча не случайна-произнес он и повернул меня к себе.
-И даже если так, сейчас я на все согласна. - произнесла ты и это было правда, ты устала и измучена.
-Через 2 часа я уезжаю в Сеул и открываю свой филиал и мне нужен такой человек как иы, я обучу тебя всему и дам возможность расцвести. - произнёс Тэ. Этот человек мог дать тебе все и дать шанс начать жизнь с чистого листа. Он ушёл оставив тебя одну, ты быстро вернулась домой.
-Вернулась прошмандовка-произнес твой отчим, ты ни слова не произнесла и отправилась собирать вещи.
-Куда собралась!? - произнёс отчим, ты быстро собрала некоторые вещи и отправилась  в аэропорт, чтобы успеть на рейс. Там в аэропорту тебя встретил Тэ. И только через два месяца ты не пожалела, что уехала с Тэ. Ведь ты полюбила его и сильно привязалась к нему, он был  всегда рядом и помогал тебе. И Тэ сам понимал, что влююился по уши в тебя, ему нравилось, что ты глупо смеешся, шутишь и ведёшь себя иногда нелепо, но он полюбил тебя такую и вскоре сделал предложение.

Реакция, фанфики и переписки с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя