Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд: Откровенно говоря ему пох( а мне пох, пох. А если серьёзно то у вас чисто деловые отношения)
Луиза Мэй Олкотт: С этой булочкой ты подружилась, иногда ходишь с ней по магазинам и помогаешь ей справиться со своей стеснительностью и нерешительностью( чисто подружани)
Джон Стейнбек: часто рассказывает тебе о растениях, и о том как им больно и ещё тысячи историй о.... растениях(Джон считает тебя другом и хорошим собеседником)
Люси Монтгомери: Ты с ней сдружилась сразу же, вы стали подругами и даже после распада гильдии ты нашла её и вы вместе устроились в кафе под агентством( Ну вы подружки поздравляю!!!)
Говард Филлипс Лавкрафт: Ты боялась его, и даже если тебе надо было, что-то спросить ты раз 20 думала стоит ли тебе это делать. А вот он наоборот хотел с тобой подружиться и часто подходил к тебе, что-бы поговорить, но ты придумывала отмазку по типу "ой, я кажется утюг не закрыла" или " я тут вспомнила, что мне нужно погулять с кактусом" и п.р( После распада гильдии ты его не видела, но часто у себя на столе находила мятные конфетки, а рядом листок с подписью Г.Ф.Л.)
Маргарет Митчелл: с этой особой ты не сдружилась сразу же как только вступила в гильдию. (Не знаю чем ты ей так не понравилась, но она старается держать с тобой чисто деловые отношения)
Натаниэль Готорн: Как только тебе представили его ты спросила: -Так это девушка или мужчина? -Т/и это мужчина.-Ответил тебе Фицджеральд -Ок, буду звать тебя Наташка! Все кто это слышал это поперхнулись чаем, слюнями и прочими вещами. (он тебя просто ненавидит и считает тебя невежливой дикаркой, а ты на эти слова отвечаешь какую-нибудь колкость)
Марк Твен: одно слово Влюбился, просто и ясно( Он часто разговаривает с тобой и всеми силами намекает тебе на свою влюблённость. Решай быть с ним или нет)
Герман Мелвилл: он часто рассказывает тебе о том как было в гильдии до прихода Фицджеральда.( вы разговариваете на равных и ты считаешь его хорошим советчиком)
Эдгар Аллан По: часто читает тебе свои произведения и просит оценить, иногда он жалуется тебе на Рампо( Тут вы лучшие друзья)
Итак я написала про гильдию, скоро будут крысы мёртвого дома.
Ещё раз предупреждаю, что я новичок и поэтому берите сразу кирпичи, а не тапки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)