Реакция И/п на то,что Т/и упала в грязь

2.4K 46 20
                                    

Кстати эту реакцию я хочу посвятить своей подруге ( её к не счастью нет на Wattpad) которая не давно упала в грязь....)))

Статус: Друзья, коллеги

Дазай Осаму: Рано утром, а точнее в 10 утра вы с Дазаем шли в агентство. Светило солнышко, пели птички и всё бы не чего... Но грязь... Она была повсюду. На тротуарах, тропинках, в парке, перед домом.                                                                                                                                    И вот нашей Т/и просто так в агентство не идётся, обязательно надо сократить путь. Ты весело улыбнулась Дазаю и сказала:                                                                                                                       -Слушай, Дазай..                                                                                                                                                                    -Да, Т/и?                                                                                                                                                                                     -А давай сократим путь до агентства?                                                                                                                     -Давай! - Весело крикнул  Осаму, абсолютно не чувствующий подвоха.                                                      Идя по немного мокрой дорожке перед вами появилась лужа. Ох уж эта лужа. Не видя ничего плохого в том, что бы пройтись по "не глубокой" на вид луже Т/и смело шагнула вперёд и вдруг....Оступилась и шлепнулась в лужу.                                                                      -Ай! Блять!-Крикнула Т/и от злости                                                                                                                          -Ну Т/и! Прекрасным леди нельзя произносить такие слова!-С сарказмом произнёс Дазай.                                                                                                                                                                                         -Ой! Прошу прощения за мой грубый и сквернословный язык!                                                               -Ладно...                                                                                                                                                                                     -В трусах прохладно! Поможешь мне встать?                                                                                                     -Нет конечно, я хочу ещё посмотреть на тебя. И кстати тебе удобно в луже? -Спросил Дазай протягивая тебе руку.                                                                                                                                          Ты протянула ему руку и он помог тебе подняться.                                                                                           -Тебе салфетку дать? -  Спросил Дазай                                                                                                                  -Агась.-Сказала ты улыбаясь .                                                                                                                                    Он помог тебе  встать и  дал салфетки.

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя