ВДА
Дазай Осаму:Он был очень удивлён Когда узнал, что у тебя двое отцов.Ему показалось. что Леви был довольно привлекательным.А вот Эрен.ему не очень понравился.Куникида Доппо: Он назвал твоих отцов гомосяками, а потом получил от тебя пиздюлей.На самом деле ему показалось что Леви был довольно привлекательным
Ацуши Накаджима:Ему показалось это довольно странным, но потом он понял, что лучше иметь таких родителей чем не иметь их вовсе.
Рампо Эдогава: Он предвидел это с помощью своей дедуктивной способности, хотя в этом нет ничего удивительного. Как - то раз он подслушал твой разговор с Дазаем где ты рассказывала ему про своих отцов.
Фукудзава Юкити: Ему показалось это довольно странным, но он решил промолчать и никак на это не реагировать.
ПМ
Мори Огай-Он сказал что ему очень нравится Способность Эрена.Так же Огай посчитал, что у Леви слишком маленький рост для его возраста.Чуя Накахара: -А знаешь мне нравится эти двое, если я вдруг стану твоим мужем то я думаю, что нам с ними будет чем заняться.-сказал Чуя при виде отцов Т/и.
Рюноске Акутагава: -Я считаю что однополые браки это не нормально. Теперь ты кажешься Акутагаве ещё более странной.
КМД
Фёдор Достоевский: Он считает, что раз ты любишь своих родителей то мнение окружающих тебя волновать не должно. также ему кажется, что у Эрена довольно сильная способность. А также его очень впечатлили навыки Леви.Николай Гоголь: - Т/и, это точно твои родители? Ты на них не капли не похожа...А они тебя удочерили? А ты с ними ходишь на рыбалку? А можешь показать пару приёмов которым они тебя научили? -И ещё миллион вопросов.
Николай Гончаров:-Не совсем уверен, что это правильно...Хе...Ну, как знаешь... Николаю кажется, что это не совсем правильно и традиционно.
The end)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)