Статус: Встречаетесь
ВДА
Дазай Осаму: -Т/и я люблю тебя!- Громко вскрикивает Дазай резко появляясь перед тобой. Ты громко вскрикиваешь от неожиданности. А Дазай чмокает тебя в носик и убегает. Ты же в свою очередь косплеишь помидорку. (Дазаю безумно нравится тебя смущать, у него просто фетишь на твоё смущение)
Куникида Доппо: он сам часто краснеет от твоих неожиданных прикосновений, но иногда когда выв одни дома он может подойти к тебе сзади и положить тебе на голову свою голову( а ля Куня романтик)
Ацуши Накаджима: Ну тут двое вечно стесняющихся булочки с корицей нашли друг друга :)
Рампо Эдогава: Рампо часто любит тебя смущать неожиданными действиями. Иногда когда вы дома вдвоём он может подойти и обнять тебя или положить свою голову тебе на колени.
Фукудзава Юкити: -Т/и ты какая то красная, ты случайно не заболела?- Спросил Юкити лёжа у тебя на коленях. -Н-н-нет всё х-х-хорошо. (Фукудзава пытается отучить тебя от твоего смущения частыми нежными поцелуями в щёчку, конечно только когда вы дома)
ПМ
Мори Огай: Тоже, что и с Фукудзавой, только чуть больше разврата :)
Чуя Накахара: -Эй, Т/и!-позвал тебя Чуя. -Да, Чуя.-высунулась ты из-за кухни -Тебе говорили,что ты милашка, у тебя красивая мордашка! -Ну, Чуяяяяяяя! Не смущай меня! ( Ну тут уж без комментариев. Смущать тебя его вторая работа)
Акутагава Рюноске: Ты постоянно боишься проявлять ласку из-за своей скромности, а она ему безумно нужна. Один раз Акутагава пришел с одной из миссий грустным, раздраженным. В его темных глазах где практически всегда читалась злоба и раздражение, теперь была грусть и полная безнадёжность. Твоё сердце сжалось и тебе захотелось обнять или поцеловать Аку. И вот ты решилась обнять его. Медленно подойдя к стулу на котором сидел Рюноске ты дотронулась до его плеча. Он обернулся. -Чего тебе Т/и? - Раздраженно спросил Акутагава. -М-м-мне к-к-к-ажется тебе плохо... -И, что дальше? Какое тебе дело? -Неважно!-Крикнула ты обиженно, и обняла Аку со всей своей любовью. Скажу, что Рюноске прихуе.....офигел. Ведь не каждый день его возлюбленная без доли смущения обнимает его.
КМД
Федор Достоевский: Он не обращает на это внимание....( вот крыса...хотя...)
Николай Гоголь: Смущать тебя его второе, нет первое имя:)
Хуууу
Я написала эту реакцию
Ждите, скоро напишу ещё одну реакшн.
Комнатка Автора:
Моя маман считает, что аниме может вызвать суицид. Якобы дети из-за него могут умирать. Я просто хотела рассказать ей, что девочка спрыгнула с крыши и некоторые взрослые считаю, что всему виной аниме ( у девочки на аве стоял перс из "волейбола"). Я решила выразить своё недовольство маме надеясь на её понимание, что аниме тут не причём. Но мои надежды не свершились. Она сказала, что виной аниме, что именно из-за него могла случится сметь. НЕТ не из-за семейных проблем или школы, не из-за того, что может быть она не чувствовала любви или ещё, что-то. ВО ВСЕМ КОНЕЧНО ЖЕ ВИНОВАТО АНИМЕ! И большинство взрослых так считают. А о запрете Тетради Смерти и Наруто(хотя про НАруто ещё думают) это же полный идиотизм! Хух, я выговорилась, спасибо всем кто прочитал, ну, я иду кушать)
Ваш Автор-тян
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)