Так, я недавно была у бабушки и у неё дома куча кактусов.... и это натолкнуло меня на мысль......
Дазай Осаму: Как-то раз он зашел к тебе домой передать документы по работе( ого, Дазай может хоть что-то сделать по работе) Он зашел к тебе домой и увидел куча кактусов.Они были повсюду на окне, на полках, даже носки Т/и были с кактусами -Ого Т/и я и подумать не мог, что ты так одержима кактусами.... -О какой одержимости идёт речь? Я просто люблю кактусы вот и всё -Ясно..... Т/и у тебя же скоро день Рождения? -Да, а что? -Нет ничего....просто так..... (Мягко говоря офигел, но на твоё день Рожденье он подарил тебе..... правильно кактусы.
(▽◕ ᴥ ◕▽)
Ацуши Накаджима: Как-то раз наш тигр заметил, что ты постоянно носишь одежду с кактусами и весь твой стол заставлен кактусами. И вот он решился спросить тебя, что у тебя за кактусомания. Ацуши набрался смелости, подошёл к тебе и спросил: -Т/и! -Да, Ацуши. -Почему именно кактусы?Чем они тебе так понравились, они ведь колючие. Ты громко рассмеялась. -Кактусы очень прикольные, но чем они тебе так нравятся? У тебя кактусы на столе, одежде и даже заколка в виде кактуса!!! -Не сдавался тигрёнок -Просто у моей мамы дома куча кактусов и она решила переехать, кактусов оказалось так много, что она отдала все кактусы мне на сохранение.А по поводу одежды....так мне просто нравится одежда с кактусами. И тем более у меня не вся одежда с кактусами. (Накаджима был удивлён этому, но после твоего объяснения он немного почитал про кактусы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)