Статус: встречаетесь, живёте вместе
ВДА
Дазай Осаму: -Т/и? Что с тобой?- Спросил Самоубийца зайдя домой. -Пока Дазай! Ты был хорошим парнем, но мне пора! -Куда пора? Ты, что от меня уходишь? Что я сделал не так?-В этот момент взгляд Дазая упал на тюбик замазки....-Стоп Т/и ты, что нанюхалась замазки? -Я сказала Дазай мне пора лететь, меня ждут грибы. Они уже заждались меня, видишь они сидят вот здесь.-И ты указала рукой на стол.В этот момент на тебя полилась вода.-ЭЙ ты чего Дазай? -Перед тобой стоял Осаму с ведром воды. -Знаешь Т/и прежде чем ты захочешь понюхать замазку позови меня ладно?- глюки у Т/и как рукой сняло. А потом вы пили чай ( и да никаких пошлых намёков)
Куникида Доппо: Он бы никогда не позволил тебе понюхать замазку.
Ацуши Накаджима: В один прекрасный день Т/и решила понюхать замазку. И так она нанюхалась замазки, что начались у неё глюки, а когда пришел Ацуши откачивать пришлось не Т/и, а Накаджиму. Конец :0
Рампо Эдогава: Он нечаянно оставил замазку на столе совершенно позабыв про твою жопу которая ищет приключений. И когда он вышел из агентства за сладостями вспомнил про замазку, а потом про тебя оставшуюся в агентстве, а через пару секунд про Дазая....Он как молния метнулся в агентство и остановил тебя и Осаму.
Фукудзава Юкити: Он офигел. Ладно бы это сделал Дазай, но вот от тебя он такого явно не ожидал. И когда наконец глюки прошли Юкити сделал тебе выговор, а ты с недопониманием смотрела на большой зелёный гриб который делал тебе выговор...
ПМ
Мори Огай: Он как врач быстро смог вернуть тебя в чувство.
Чуя Накахара: нууу скажем так ты не нюхала замазку, но после того как Чуя предложил тебе кто больше выпьет....тебя понесло...
Акутагава Рюноске: Он не знал об этом так как был на задании.
КМД
Фёдор Достоевский: - Да Т/и ёп твою мать!- Кричал Дост когда увидел, что ты нанюхалась замазки вместе с Колей.-Гоголь? ДА ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ МЕНЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОДНО И ТОЖЕ!!
Николай Гоголь: Как говорилось ранее каждую неделю одно и тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)