ВДА
Статус: коллеги
Дазай Осаму:-Ваааай Т/и!!!! А сыграй ещё, что-нибудь!!! (Ему безумно нравится твоё умение игры, а ещё пение и глаза и фигура и харак....ой, что-то заболталась)
Куникида Доппо: Иди работаааай, играть будешь после.....Т/и ты меня вообще слушаешь?! (Ля Т/и иди работай, а то сейчас у Куни пойдёт кровь из носа)
Рампо Эдогава: -Эй Т/и, а сыграй, что-нибудь, а я взамен дам тебе конфетку! -Ну го :) (Поздравляю, Т/и у тебя есть новый доход сладостей)
Фукудзава Юкити: Он слышал о твоём умении со слов Куни, а так он довольно заинтересован в твоём умении и хочет тебя послушать
Ацуши Накаджима: Он безумно смущается когда ты берёшь гитару в руки. А краснеет он из-за того, что не может оторвать взгляд от тебя, твоих рук, голоса, задумчивого взгляда. И даже после твоей игры он продолжает в открытую на тебя смотреть.
ПМ
Мори Огай: Тут ситуация похожа с ситуацией Юкити, только здесь он слышал и видел мельком тебя твою гитару и пение. Проходя мимо он жутко покраснел и в спешке ушёл.Ты заинтересовала его своим умением.
Чуя Накахара: Он знает о твоём умении и часто просит сыграть ЕМУ и только ему. Чуя считает, что только ОН должен слушать его.
Акутагава Рюноске: -Т/и прекрати, достала уже брынкать! Не обижайся на него, если хочешь я могу сказать тебе по секрету, что перед сном он слушает твоё пение которое он записал на диктофон.
КМД
Федор Достоевский: У вас с ним идиллия он играет на контрабасе, а ты на гитаре( боже, что за бред)
Николай Гоголь: -ЭЙ Т/и, а сыграй "И снова седая ночь"!!! (без комментариев)
Что-то получилась слишком маленькая реакция получилась:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)