Реакция И/п на то, что Т/и носит маску и не хочет показывать своё лицо.

3.5K 68 14
                                    

Статус: друзья, но влюблены друг в друга.

ВДА

Дазай Осаму: -Эй, Т/и можно один вопрос?                                                                                               -Да, что случилось?                                                                                                                                             -Почему ты постоянно носишь маску?                                                                                                         -Нуууу....дело в том, что у меня брекеты и мне не очень нравиться показывать их на люди.                                                                                                                                                                         ( Дазай всеми силами будет пытаться помочь тебе побороть этот комплекс и у него всё получится)  

Куникида Доппо: -Послушай, Т/и почему ты постоянно носишь маску? Может есть причины о которых ты не хочешь говорить, просто знай если, что ты всегда можешь ко мне обратиться!                                                                                                                                                   -Я очень признательна тебе Доппо, но знаешь.... Мне кажется, что ты немного тронулся умом.                                                                                                                                                                          -Почему?-Изумлённо спросил Куня.                                                                                                              -Я просто приболела и, что бы не заразить всё агентство я ношу маску:)                                      ( Куникида в этот момент "а, ой")

Фукудзава Юкити:  Он постоянно сидит занятой и пока только слышал о твоей любви к маскам.

Ацуши Накаджима: -Возле твоего рта были небольшие шрамики. Их было много(допустим у тебя было не очень хорошее детство).Каждый раз когда ты шла по улице и смотрела на своё отражение в лужах, стёклах тебе хотелось плакать из-за ненависти к собственному лицу  и от страшных воспоминаний. Ацуши всеми силами пытался отучить тебя от маски и начать любить свою внешность, но у него это плохо получалось. Сколько он не пытался.....Ты прекрасно понимала, что Ацуши хочется тебе помочь. И вот на его день Рожденье ты пришла.....без маски! Радости Ацуши не было предела, ведь он так редко видит тебя без маски:)

Рампо Эдогава: Он   знал, что тебе просто нравится носить маски. ПРОСТО нравится носить их. И он отлично знал, что ты носишь маску не 24/7, а только когда тебе этого хочется.

  ПМ 


Мори Огай: Ты иногда разбиралась с трупами (я вообще хз зачем, спросите у Т/и она вам ответит) поэтому тебе не привыкать.

Чуя Накахара: тоже, что и с Куни.

Акутагава Рюноске: -Т/и прекращай вечно носить маски меня это раздражает!-Злится Аку.                                                                                                                                                                             -Ну Аку мне так удобнее!                                                                                                                                    -А мне нет! Прекращай носить маску!                                                                                                            -Рюноске, мне так нравится! И вообще тебе какое дело, что я ношу?                                          -Из-за маски я не вижу твоего лица..... ой......а вообще неважно.                                                          (Автор в этот момент тихо визжит от милоты)

КМД

Фёдор Достоевский:- Мгхммм Т/и очень идёт маска.....я это если, что по дружески сказал вы не думайте....                                                                                                                                                    ( Автор: ага, ага лапша с ушей ещё вкуснее ври больше)

Николай Гоголь: Он иногда носит маску с тобой за компанию :)




Ну что ж, написание этой реакции заняло чуть больше времени чем я думала

В ближайшее время напишу ещё одну реакцию

Ваш Автор-тян

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя