Т/и русская и пришла в организацию по обмену

1.9K 54 7
                                    

Статус: коллеги, только познакомились

                                  ВДА
Дазай Осаму: одним зимним днём, когда в агентстве почти никого не было ( ибо все сидели дома и грели свои жепки) Дазай сидел на стуле перед окном. И молча смотрел на кружащие по улице снежинки. Его голова была забита не снежной зимой, а тёплым и манящим летом. Полностью погруженный в свои мысли он не заметил как дверь открылась и посреди агентства появилась девушка, она была в капроновых колготках и куртке на распашку.
-Это детективное агенство?-с порога спросила она.
-Что?-Дазай посмотрел на девушку удивлённым взглядом.
-Ёп твою мать! Это детективное агенство? -Совсем забыв, что она в Японии девушка по привычке проговорила свой вопрос по русски.
-Да, оно самое... А вам не холодно?-Оглядев внешний вид девушки Дазай поёжился.
-Пфф у вас тут теплее чем я думала. И снега как-то мало...
-А вы русская?
-Да, а как вы узнали?
-Интуиция..
( Дазай был поражён тем, что русские девушки могут быть настолько привлекательны. Нет, он знал, что они красивые, но, что бы на столько...Испытывает симпатию)

Куникида Доппо: одним зимним вечером Куникида сидел в агентстве и заполнял документы. Вдруг за окном раздался мощный бум. Идеалист выглянул в окно и увидел двух девушек. Одна сидела на земле и плакала, а вторая загородила её спиной. Куникида не долго думая выбежал на улицу и подбежал к двум девушкам.
-Что тут произошло?-Выпалил он
-К ней приставал мужчина-Сказала девушка и указала на ту которая сидела и плакала- Он приставал к ней, а когда она попросила перестать мужчина начал её бить.
Спустя пару минут приехала скорая помощь и девушку увезли с небольшими синяками.
Защитница подошла к Доппо и спросила его:
- А не подскажите где детективное агентство?
-Вот оно, я там работаю... могу чем-то помочь?
-Да! Дело в том, что я приехала к вам в Йокогаму из России, скажем так по обмену. Я буду работать с вами пару месяцев-улыбаясь произнесла девушка-Меня кстати зовут Т/и! А вас?
-А меня Куникида Доппо.
-Очень приятно познакомиться!
(Доппо был удивлён силе, а так же вежливости Т/и, но ему не очень понравилось, что она делает всё в порыве эмоций и совершает необдуманные поступки... вы с ним неплохо ладите)

Ацуши Накаджима: В один прекрасный день Ацуши пошёл в магазин по поручению Рампо. Пока он блуждал по магазину, за ним не отставая ни на шаг шла девушка. Миловидная и хрупкая на вид она явно намеревалась, что-то у него спросить. Но Накаджима слишком увлекся списком сладостей и девушку не замечал.
-Простите, не могли бы вы мне под сказать, что это такое?- в руках девушка зажала сакурумоти.
-Это рисовая лепёшка, внутри неё паста из красных бобов.- Сказал Ацуши не отрываясь от списка
-Спасибо вам огромное!-радостно сказала девушка.
-Вы приезжая?
-Да, я приехала в Йокогаму по обмену.
Ацуши не успел ничего ответить так как у него зазвонил телефон.
-Алло?
-Ацуши? Поторапливайся иначе пропустишь знакомство с новой девушкооой-пропел голос Дазая в трубке.
-Ага, хорошо!
-Вам уже пора?
-Да, меня ждут в агентстве.
- А не в детективном ли агентстве?-Спросила девушка вскинув одну бровь
- в нём.-Ответил удивлённый Ацуши.
-Меня как раз назначили туда по обмену. Я Т/и Т/ф приятно познакомиться!
-А-ацуши... Накаджима Ацуши.
(Ацуши считает тебя очень вежливой и милой девушкой которая в любой экстремальной ситуации сможет дать пиздюлей обидчику)
Рампо Эдогава:Вы хоть раз видели приезжую девушку которая ориентируется в метро лучше местного? Нет? А Рампо Да. Но давайте по порядку.
Одним погожим днём Рампо попросили приехать на расследование. Так как в офисе никого не было Эдогаве пришлось идти в метро самостоятельно. Дойдя до метро( каким-то чудом не потерявшись в городе) Рампо зашёл в метро и посмотрел на карту.
-Ничего не понятно!- От сердца крикнул Эдогава. Проходившая мимо девушек остановилась и посмотрев на парня поверх солнцезащитных очков спросила:
-Вам помощь нужна?
-А? Да нужна.-Произнёс Рампо с мольбой в голосе
-Хорошо куда вам надо доехать?
Продиктовав адрес и получив наставления на какой станции ему выходить Рампо отправился на место преступления.
Вернувшись в агентство Эдогава с удивлением обнаружил девушку из метро. Она с самым спокойным лицом перебирала документы. Подняв взгляд на Рампо она улыбнулась.
-Не ожидала вас здесь увидеть!
-Я тоже...
( Рампо считает, что русские девушки не только привлекательны, но ещё и хорошо ориентируются в метро)

Пм

 Мори Огай:Утро. серое, мокрое. Т/и бежала и спотыкалась на каждом шагу, видимо каблуки не её.  Кофе которое девушка купило в кофейне очень сильно обжигало руку. В добавок ко всему на колготках появилась стрелка.                                                                                         "Первый рабочий день, а я опаздываю!"-Пронеслось в голове у девушки прежде чем она столкнулась с мужчиной лет 40 и полетела на землю.                                                                                     -Простите!-Мужчина протянул девушке руку- Вы не ушиблись?                                                              -Та бля иди ты нахуй!-Воскликнула  Т/и и бросилась бежать на работу.

Придя в кабинет к боссу она увидела того самого мужчину в которого  она врезалась.               -Как видите Т/и я и вправду пошел нахуй.-Лучезарно улыбнувшись сказал Огай                          -Видимо я тоже.-Удивлённо произнесла девушка                                                                     

Чуя Накахара:После очередной сложной и важной миссии Чуя отправился в бар, что бы выпить немного и отдохнуть. Зайдя в бар, он увидел, что он слишком оживлён.
Люди толпятся возле одного столика. Там сидит молодая особа. Она покуривала сигарету и смотрела куда-то вдаль, абсолютно не замечая стоящих вокруг мужчин которые судя по всему пытались привлечь её внимание.
Когда в бар зашёл Чуя. Она подняла на него глаза и холодное безразличие мигом пропало в её глазах. Она поднялась и растолкав мужчин, направилась к Чуе.
-Вы случайно не Накахара Чуя?
-Он самый, а что?
- Меня зовут Т/и Т/ф, я проездом из России. Пришла к вам в организацию по обмену. Меня назначили к вам в команду.
-Приятно познакомиться!-удивленно сказал Чуя.
( Чуе очень приятно находиться рядом с тобой. Он считает, что ты очень умна и хорошо разбираешься в вине)
Акутагава Рюноске: Обычный серый и мрачный день. Ничего нового. Всё как всегда. По пути на работу Аку встретил Хигучи и незнакомую девушку. Они мило беседовали и не замечали того, что происходит вокруг. Рюноске решил, что оно к добру, ведь Хигучи казалась ему надоедливой мухой. Он хотел просто постоять в своих мыслях ни на кого не отвлекаться. Но его мечтам не суждено было сбыться. Хигучи заметила Рюноске и радостно замахав схватила девушку и направилась к Аку.

-Доброе утро Акутагава-сенпай!-Радостно поприветствовала Хигучи.-Кстати это Т/и, она наша новая сотрудница. Она приехала из России по обмену!

-приятно познакомится сказала девушка.

-Очередной мусор.-коротко бросил юноша.

-Ты чё оборзел? Я читала фанфики, там два парня, они не ебались. Из-за этого я очень злая. Поэтому не нарывайся.

-Как скажешь.

(Это самое великолепное знакомство, больше мне нечего добавить)



АРАПИГДНИМРВОМВДГО я дописала это)

ПРОСТИТЕ МЕНЯ СЕРДЕЧНО! Я ЗАБЫЛА ПРО ТО ЧТО СТАТУС ДОЛЖЕН БЫТЬ:"ВСТРЕЧАЕТЕСЬ"

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя