Реакция на то, что Т/и убила Коё для спасения Кёки
Пред история: -Кёка, пойдём скорее от сюда!-Кричала Коё держа руку девочки мёртвой хваткой. Кёка вырывалась, плакала, кричала. Ты осталась единственная кто мог спасти Кёку...Тебе ничего не оставалось как выхватить катану из-за пояса, подбежать к Коё и пронзить её мечом.
Статус: Друзья, коллеги
Дазай Осаму: "Нда уж от Т/и я мог ожидать, что угодно, но только не это...Конечно, мне безумно жаль Коё, но раз уж мы делаем это ради Кёки...то можно и стерпеть.." - подумал про себя Дазай (Дазай хорошо к тебе относится. Он осознавал, что делаешь ты это ради Кёки и своего мнения о тебе не поменял)
Ацуши Накаджима: -Т/и!!! Зачем ты убила её!? Всё можно было решить более мирным путём! (Ацуши понимал, что делаешь ты это ради Кёки, но после этого случая стал относиться к тебе с холодом)
Куникида Доппо: -И, что? Ты теперь довольна своими действиями? Вместо того, что бы работать всем вместе и сделать, что-то совместными усилиями ты опять всё делаешь сама! Эгоистка! (На самом деле он беспокоился за тебя, но мысль, что ты убила женщину пусть и из Портовой мафии не давала ему покоя)(
Рампо Эдогава : -Я так и знал Т/и! Я всегда знал, что ты, что-то натворишь! (На самом деле от тебя он такого явно не ожидал)
Фукудзава Юкити: он об этом не знает
Кёка Идзуми: Она стояла в ступоре. С начала ей хотелось плакать...Коё была привязана к девочке, но с другой стороны теперь Кёка свободна...Теперь с портовой мафией её уже ничего не связывает.
Портовая мафия
Все: Они тебя ненавидят. Ты убила Члена Исполнительного комитета портовой мафии Коё...Теперь они будут мстить...Готовься...
Простите, что написала так мало, Коё мой любимый женский персонаж....вообще все женские персонажи мои любимицы...
Поэтому простите меня... видимо для того, что бы написать стекло мне требуется по больше опыта)(
Кима
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)