Персонажи как сосед по парте/ учитель в школе.

1.2K 46 58
                                    


Персонажи Бродячих псов как ваш сосед по парте или учитель.


ВДА

Ацуши Накаджима:                                                                                                                                                            • Тот самый скромный одноклассник  у которого всегда есть запасная ручка или карандаш. Серьёзно, что ни попроси, у него обязательно это найдётся.                                                          

•Учится на хорошие оценки. У него всегда сделана домашняя работа. И он всегда готов к контрольным.

•Обычно на перемене сидит в классе и повторяет материал. Иногда может стоять в коридоре и разговаривать с кем-то из класса.

•Скорее всего его любимыми предметами были бы биология, родной язык и обществознание.

•Проявляет к тебе максимум заботы.

- Т/и, ты что плачешь?

- Н-нет. Всё в порядке. 

- Т/и, если тебя что-то тревожит, ты всегда можешь мне об этом рассказать. Я помогу. - Лицо парня было серьёзным, но в его глазах можно было запросто прочитать тревогу и желание помочь.  Т/и вытерла слёзы и улыбнулась.

- спасибо тебе, Ацуши.

•Ацуши не очень общительный парень. Но в классе его уважают за доброту. 


Дазай Осаму:  

• Тот самый чел который постоянно играет в бравл на уроке.

• Очень умело списывает. Почти никто этого не замечает.

• Довольно часто прогуливает уроки.

• На уроке чаще всего кидает самолётики в окно.

• Его шутки могут быть очень интеллектуальными, а могут быть до ужаса тупыми.

• Каждую перемену ходит в столовку и пиздит хлеб у первоклашек.

•  Иногда вас могут оставить на дежурство после уроков.

- Эй, Т/и,  ты никогда не задумывалась в чем смысл жизни?

- У каждого свой смысл жизни. 

- Хорошо, в чем твой смысл жизни?

-  Я живу ради ярких моментов,  и хороших воспоминаний.  А ты ради чего живешь?

🎉 Вы закончили чтение (◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕) 🎉
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя